Шаловливый луч долгожданного солнца, в очередной раз защекотал нос выглядывая из-за угла соседнего дома. Приподнявшись, Алексей оперся плечами о спинку старой полуторки, прищурился на несколько секунд и посмотрел на часы. Протер ладонями обеих рук усталые глаза, которым, как и всему телу в целом, так и не удалось отдохнуть за прошедшую ночь. Вторая неделя работы за компьютером оставила свой отпечаток, а последний – вчерашний день, не отпускал из цепких объятий до полуночи. Находясь в постели с закрытыми глазами, в надежде хоть на мгновение расслабиться, еще довольно длительное время, память по инерции «перелистывала» паспорта заказов; отчеты проведенной инвентаризации; всплывающие и уходящие раз за разом таблицы; графики; планы; схемы… все смешалось в единую и непонятную субстанцию, уверенно обосновавшуюся в голове, блокируя все потуги мозга вернуться к утраченному состоянию привычного функционирования.
Очередное утро порадовало хорошей погодой, которая вытеснила собой недовольное понимание того, что сегодня долгожданный выходной день, а стрелки часов указывают на 6:30.
– М-да ужж, теперь смело можно отдать будильник соседям или отвезти на дачу, - произнес вслух и саркастически ухмыльнулся.
На самом деле, никакой дачи не существовало, да и в самом будильнике, уже как месяц назад, ожидала своей утилизации разрядившаяся батарейка. Пожелтевшие, старые обои, после четырех лет беспощадных – прямых летних лучей, обращали на себя внимание всех вошедших в квартиру гостей белым квадратом 30на30. Алексей устал в сотый раз объяснять происхождение данного «квадрата» и офисным маркером, на этом самом месте, написал – ЗДЕСЬ ВИСЕЛА КАРТИНА. Обои, в отличии от батарейки, уже не первый год находились в ожидании встречи с мусорным контейнером, так что было не жалко. Однажды, нахлынувшая ностальгия и возврат памяти к приятным моментам прожитых дней, мотивировала поделиться пережитыми чувствами не на словах, а передать как-то иначе. Стихи и прочее, давалось довольно сложно еще со школы, но выход из ситуации напросился сам собой после посещения картинной галереи-выставки известного художника, на которую, почти силком, затащили друзья. Ну а отметки в дневнике, в строке урока рисования, всегда красовалась 5-ка. Подтверждением этому, были интересные рисунки, которые сохранила мать, но развитие таланта, пошло в другом направлении. И вот, давно позабытое мастерство, пылящееся на «полках душевного – творческого архива», довольно удачно оказалось полезным: очередное движение кисти, очередной мазок, ведомые яркими воспоминаниями, оставили точную копию, словно фотографию – стоп-кадр из памяти.
Рыжий кот мирно спал, делая плавные вдохи, на специальном – уютном лежаке, удобно расположенном возле батареи отопления и в отличии от хозяина, ближайшее время, просыпаться вовсе не собирался. Приятная хлопковая ткань, легкой футболки, коснулась плеч и обняла стройный – мускулистый торс. Бриджи, комнатные тапки – стандартная экипировка, сопровождающая первую половину выходного дня. Дверь холодильника приоткрылась, рука потянулась за остатками вчерашней пиццы, оставленной на нижней полке. На несколько секунд, на кухне квартиры №238, воцарилась «гробовая» тишина и Алексей почувствовал позвоночником, что за ним пристально наблюдают.
– Ну, чего уставился? - не оборачиваясь обратился к коту, выглядывающего из-за полки для обуви, находящейся в коридоре, рядом с кухней. – Давай заходи, «дед старый», поделюсь…
Правду говоря, как и обычно, аппетита по утру не было, но нужно было перекусить хоть малость, ближе к вечеру, нужно встретить брата в одном из залов ожидания городского аэропорта. На самом деле, кот удачно «влился» в интерьер квартиры и часто выручал в поглощении остатков пищи со стола хозяина, так что на выброс, в большей степени, уходил пластик, полиэтилен, стекло и т.д. «Сожитель» был подобран в апреле месяце, два года назад, у мусорного контейнера, находящегося в двадцати метрах от подъезда дома номер десять, мимо которого часто проходил Алексей возвращаясь пешком после работы. Служебная машина имелась в полном распоряжении, довольно не плохая, но зачастую, пользовался в поездках за документами, для встреч на строительных объектах или поездок в командировки, а так… нет. Однажды, по старой привычке, прогуливался вдоль пустой детской площадки с остатком недоеденного чебурека в правой руке. Остановился, на перекрестке пропустив легковую машину, с красивой блондинкой за рулем, а после, увидел голодные глаза будущего «квартиранта», умоляюще следящих за пахучей, свежей вкусняшкой, искушающие расположившейся в руке незнакомца. Так и встретились – два одиночества. Первые три дня, Алексей брал с собой бутерброд, компактно уложенный в небольшой пищевой контейнер со сваренными куриными крылышками или сердечками, которыми угощал нового друга при новой встречи. Ну а после, забрал к себе. Водные процедуры, расчесанная шерсть, пусть и с выстриженными клочками запутавшегося репейника, придавали неузнаваемый – солидный вид дворового интеллигента, плюс питание, явно не повлиявшее худо, оценивая небольшую «бочковитость» и халеную морду.
Экран ноутбука, на рабочем столе, засветился приятным светом заставки и привлек внимание владельца сигналом входящего сообщения из соседней комнаты «мини-офиса». Алексей сделал последний глоток, заваренного на травах чая, и перед выходом из кухни, решил погладить кота, который продолжал жадно пережевывать большой кусок пиццы оставшимися зубами. Сложно сказать… быть-может у любимца отсутствовало настроение, либо просто не желал делиться – уличная привычка, заметив приближающуюся руку и предупредительно зашипев, мгновением развернулся и расцарапал когтистой лапой до крови нахального раздражителя. Ну а после, оценив ситуацию и осознав свою не правоту, оставил недоеденный кусок и вспышкой света «телепортировался» обратно в спальню, спрятавшись за креслом.
– Ух-х, зараза! - в голос выругался и открыл дверцу подвесного шкафа, на одной из полок которого, мирно ожидала внимания новая аптечка. Обработав перекисью водорода глубокие царапины на правой руке, направился к компьютеру.
– И так, - нажал указательным пальцем правую клавишу мыши, - … посмотрим, что у нас тут.
В наступившем дне, почтовый ящик уже успел обзавестись шестью входящими сообщениями, сигнал от первых пяти не слышал, видимо крепко спал. Первые два и следующие – новые договора об оказании услуг, а также заказы на поставку и обработку металлопрофиля. Нехотя «пробежал» взглядом по документам и открыл последнее, которое было от брата: - « Братиш, прЮвет! Как и договаривались, все идет по плану. Если ничего не помешает, буду около шести вечера, встречай». К письму были прикреплены сэлфи-фотографии – в обниму с родителями, передавал привет из родины, а также помогал готовить дом к предстоящим праздникам.
Сопровождаемый звуком домофона открывшейся двери, Алексей вышел из подъезда, на парковке ожидала машина в режиме прогрева. С самого утра, день выдался довольно морозным – пар со рта валил как дым из трубы паровоза. Старенький, ухоженный и верный мерседес, лениво тронулся с места выезжая на главную дорогу поскрипывая серым снегом, выпавшим за ночь.