На европейском рынке модель Dacia Sandero третьего поколения стала супер-хитом. Посмотрите на ТОП-20, это рейтинг продаж за прошлый год стран ЕС и примкнувших к ним, Великобритании, Норвегии и Исландии. На третьей строчке обосновался бюджетный «новичок» Dacia Sandero. Для такого автомобиля это, несомненно, достижение. Он находится в тесной кампании таких же популярных европейских хэтчбеков как Peugeot-208 и Renault Clio размерного класса В. Пробежавшись глазами по этому рейтингу очевидно, что хэтчбеки этого размерного класса составляют весьма солидную часть автомобильного рынка. Посмотрите, чуть ниже в списке Toyota Yaris, Opel Corsa, Citroen C3, Volkswagen Polo.
ТОП-20 европейского авторынка в 2021 году
Несмотря на все разговоры о том, что Renault ищет покупателя на свою долю в АвтоВАЗе, тем не менее, испытания новой модельной линейки никто не остановил.
Недавно, наш канал рассказывал о презентации предсерийного образца нового автомобиля на французской платформе CMF-B, которая была проведена для президента АвтоВАЗа Николя Мора.
И вот вновь мы хотим вам показать новое свидетельство того, что французский автопроизводитель готовит новинку для России.
Порыв ветра, который пригвоздил синтетический камуфляж плотно к кузову автомобиля, дал возможность подробно рассмотреть новинку. Итак, перед нами новый Renault Sandero третьего поколения в версии Stepway.
На снимках, опубликованных в паблике Avtogradnews в VK, можно рассмотреть выемки на переднем бампере и решетке радиатора, которых нет ни у европейской версии, которая выпускается под брендом Dacia, ни у турецкоподанного Renault Taliant (аналог Logan).
А теперь, внимание! Под чехлом можно увидеть многоярусную головную оптику. По предварительным данным, сверху разместятся секции дневных ходовых огней, в середине фары, а снизу — «противотуманки». Вот такая дизайнерская находка.
Ожидается, что силовая гамма будет представлена хорошо известным мотором Renault H4M объемом 1,6-литра, развивающим мощность 113 л. с., который будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Также в перечень опций войдут медиасистема с вертикальным планшетом, климат-контроль, камеры кругового видеообзора и подогрев всех сидений.
Ну а теперь о самом сложном. Первоначально выпуск нового поколения Renault Sandero/Logan должен был стартовать в июне. Это было записано в производственном графике АвтоВАЗа.
Но поскольку АвтоВАЗ столкнулся с логистическими проблемами, то в апреле тольяттинское предприятие работать не будет. Хочется надеется, что транспортно-логистические проблемы будут решены. Ведь подавляющая часть комплектующих для этого семейства будет поступать из Румынии с завода Dacia и его смежников. А от Румынии рукой подать до Стамбула, и через Грузию, можно построить плечо доставки, как это планирует сделать Volkswagen, который обещает к лету выстроить новую логистику для своего завода в Калуге.
Уважаемые читатели, что вы думаете по этому вопросу? Пишите в комментариях