Все знают, что предотвратить проще, чем лечить. Но мало кто на самом деле ходит к врачам регулярно, если ничего не болит. То времени нет, то денег, то другие проблемы нужно решать — так и получается, что россияне часто добираются в клиники, когда болезнь уже перешла в тяжелую форму и требует серьезного лечения.
Для вас, как владельца медицинского учреждения, это означает две вещи:
- Больше пациентов, которым уже нельзя помочь амбулаторно.
- Меньше плановых обследований, на которых можно зарабатывать.
Ждать, пока люди станут более сознательными, бессмысленно. Помогите им — напоминайте о необходимости сдать анализы крови, пройти контрольное УЗИ, посетить врача и т. п.
Не волнуйтесь — ресурсов хватит! Сотрудникам ресепшн не придется заниматься прозвоном пациентов, с этим без труда справится цифровой оператор на базе VoiceBox от МТТ.
Процесс можно выстроить так:
- Врач вносит даты плановых визитов и обследований по своим пациентам в базу клиники.
- Когда подходит время, помощник звонит, представляется, рассказывает о необходимости уделить внимание своему здоровью и предлагает записаться.
- Если человек согласен, цифровой оператор сверяется с расписанием, находит свободные слоты, согласовывает дату и время с пациентом, после чего передает информацию о записи в базу.
- Накануне назначенного визита помощник звонит еще раз, чтобы напомнить о нём и вовремя отменить резерв, если планы изменились.
Цифровой оператор на базе VoiceBox работает в десятках медицинских клиник и лабораторий по всей России. Он помогает экономить на услугах колл-центра, позволяет не тратить время сотрудников ресепшн на обработку входящих обращений и исходящие звонки, а также повысить прибыль за счет увеличения частоты посещений. Узнайте, чем он может быть полезен вашему бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!