Найти в Дзене

Rimworld. Что такое и с чем его едят.

Оглавление

Rimworld- сколько боли и страданий, интересных и увлекательных историй в этом слове. Как же весело смотреть на то как ты в течение 6 часов всё подготавливал и строил и вдруг, откуда не возьмись ?!?!?! механоид!!! С гранатомётом, и капсулы раскрылись, и вылезли оттуда с автоматами мрази которые перестреляли твоих колонистов, при этом завалив того самого механоида.

И вот ты опять создаёшь свою колонию с 0. В надежде, что этот забег пройдёт более удачно... И так до бесконечности...

Всем Hola

С вами опять Andre Play. После каникул и подготовки материала и опыта я готов показать вам эту статью. Возможны прохождения по этой игре.

Пойдём по стандартному списку. Осталось только взглянуть на прошлый обзор и вспомнить этот список)

Сюжет

Вы еле успеваете на свои эвакуационные капсулы с космического коробя, которые терпит крушение. Вы просыпаетесь в тропическом лесу. первым делом вы решаете сложить материалы и предметы, а потом и начать планировку вашего первого укрытия.

-2

Вот и укрытие построено. Но ваши коллеги по несчастью часто ворчат.

После нескольких дне Кто-то срывается и начинает убивать всех, кого видит. Это конец подумали вы и приняли смертельный бой, в котором вы вышли победителем. Не надолго.

Вот такие сценарии смогут у вас получится. на самом деле Rimworld обозначается как генератор увлекательных историй. Что и прописано в самой игре.

Механики игры

Вот тут-то можно и разгуляться. Механики представлены сразу со всеми DLS (их 2 штуки)

  1. Строительство- на этом завязано большая часть игры.
  2. Тактическая составляющая- т.е. сражения, применение спец. приёмов и построение как юнитов по отдельности, так и отрядом/ами.
  3. Торговля, взаимоотношения с фракциями- от цен до помощи (#Дзенпомощь )
  4. Становление поселенца королём (DLS Royalty)
  5. Характеристики персонажей- от банального процента точности, до общения, которое может повлиять не только на торговлю, но и на других поселенцев.
  6. Создание своей религии- например: Индивидуалисты которые ещё и мазохисты-канибалы-нудисты. Такое тоже можно. (DLS ideology)
  7. В игре присутствуют свои рассказчики. Где без рассказчика делается история?

И так далее.

Чем зацепило?

Игра зацепила меня своей вариативностью действий и свободой выбора. Здесь можно всё что угодно. Быть пиратом, фермером, животноводом. Можно, да простит меня Дзен, торговать рабами, органами, н@ркотиками. Весело? Даже очень.

А так же я открыл для себя последнее DLS которое добавило игре ещё больше шарма. Теперь можно было делать свои идеологии и к ним праздники.

Минусы

Есть 2 минусы:

  1. Сложность
  2. И ленивая жопа игрока (иногда)

Как бы других минусов в игре нету.

А нет есть. Все здания одноэтажные.

Оценка и вывод

  • Графика- 8/10
  • Геймплей- 10/10
  • Музыка- 10/10
  • Разнообразие- 10/10
  • Рееграбельность- 10/10
  • Итог- 10/10

Проигрывать весело? Однозначно да!

Спасибо всем кто прочитал до этого момента. Попрошу вас поставить лайк подписаться. Всем удачи, всем хорошего дня.

В шапке профиля есть мой дискорд канал, зайдите туда тоже)

Hasta la vista мои дорогие:)