Rimworld- сколько боли и страданий, интересных и увлекательных историй в этом слове. Как же весело смотреть на то как ты в течение 6 часов всё подготавливал и строил и вдруг, откуда не возьмись ?!?!?! механоид!!! С гранатомётом, и капсулы раскрылись, и вылезли оттуда с автоматами мрази которые перестреляли твоих колонистов, при этом завалив того самого механоида.
И вот ты опять создаёшь свою колонию с 0. В надежде, что этот забег пройдёт более удачно... И так до бесконечности...
Всем Hola
С вами опять Andre Play. После каникул и подготовки материала и опыта я готов показать вам эту статью. Возможны прохождения по этой игре.
Пойдём по стандартному списку. Осталось только взглянуть на прошлый обзор и вспомнить этот список)
Сюжет
Вы еле успеваете на свои эвакуационные капсулы с космического коробя, которые терпит крушение. Вы просыпаетесь в тропическом лесу. первым делом вы решаете сложить материалы и предметы, а потом и начать планировку вашего первого укрытия.
Вот и укрытие построено. Но ваши коллеги по несчастью часто ворчат.
После нескольких дне Кто-то срывается и начинает убивать всех, кого видит. Это конец подумали вы и приняли смертельный бой, в котором вы вышли победителем. Не надолго.
Вот такие сценарии смогут у вас получится. на самом деле Rimworld обозначается как генератор увлекательных историй. Что и прописано в самой игре.
Механики игры
Вот тут-то можно и разгуляться. Механики представлены сразу со всеми DLS (их 2 штуки)
- Строительство- на этом завязано большая часть игры.
- Тактическая составляющая- т.е. сражения, применение спец. приёмов и построение как юнитов по отдельности, так и отрядом/ами.
- Торговля, взаимоотношения с фракциями- от цен до помощи (#Дзенпомощь )
- Становление поселенца королём (DLS Royalty)
- Характеристики персонажей- от банального процента точности, до общения, которое может повлиять не только на торговлю, но и на других поселенцев.
- Создание своей религии- например: Индивидуалисты которые ещё и мазохисты-канибалы-нудисты. Такое тоже можно. (DLS ideology)
- В игре присутствуют свои рассказчики. Где без рассказчика делается история?
И так далее.
Чем зацепило?
Игра зацепила меня своей вариативностью действий и свободой выбора. Здесь можно всё что угодно. Быть пиратом, фермером, животноводом. Можно, да простит меня Дзен, торговать рабами, органами, н@ркотиками. Весело? Даже очень.
А так же я открыл для себя последнее DLS которое добавило игре ещё больше шарма. Теперь можно было делать свои идеологии и к ним праздники.
Минусы
Есть 2 минусы:
- Сложность
- И ленивая жопа игрока (иногда)
Как бы других минусов в игре нету.
А нет есть. Все здания одноэтажные.
Оценка и вывод
- Графика- 8/10
- Геймплей- 10/10
- Музыка- 10/10
- Разнообразие- 10/10
- Рееграбельность- 10/10
- Итог- 10/10
Проигрывать весело? Однозначно да!
Спасибо всем кто прочитал до этого момента. Попрошу вас поставить лайк подписаться. Всем удачи, всем хорошего дня.
В шапке профиля есть мой дискорд канал, зайдите туда тоже)