Лена, замаскированная, как шпион, наряженная, как капуста, - хорошо, что вампиры не потеют, - вышла из машины, намереваясь по-быстрому прошмыгнуть в офис, и обнаружила на улице Михаила. Практически налетела на него.
- Ты чего здесь? – удивилась она.
- А там меня чуть не скушали. – поведал Миша.
- Что-о?
Этого ещё не хватало. Если Лена всё правильно поняла, охотника Рому не просто убили. Перед этим в него влили кровь вампира. Вот же зараза!
- Ты как? Цел?
Миша улыбался.
- Какого черта ты лыбишься?
- Прости… мне минуту назад ещё было совсем не смешно. Но глядя на тебя в таком виде не улыбаться сложно.
- Дурак. – устало огрызнулась Лена. – Знаешь, как иногда хочется на солнышко?
- Ты на солнышке. – заметил Миша. – Ладно, прости. Ну, прости!
- Пошла я. Разберусь с этим агрессивным типом. – она потянула дверь на себя. – Ты не запер, что ли?
- Зачем? Он же не идиот. Не выйдет сюда.
- Миша, если он ещё не выпил крови, то солнце для него неопасно. Неприятно, конечно, но совершенно безвредно.
- Я думаю, что он у вас уже весь холодильник выдул.
- Чёрт! Наверняка.
Лена вошла в офис и увидела Рому. Тот сидел на полу, прислонившись спиной к столу. Рядом с ним лежало три пустых пакета из-под донорской крови. Бывший охотник поднял на Лену глаза и зарычал.
- Ты подраться, что ли, хочешь? – не поняла она.
Лена сняла шляпу, перчатки и темные очки. Размотала шарф. Скинула плащ и почувствовала себя более свободно.
- Зачем ты сделала это со мной? – прохрипел Роман.
Голос его менялся. У вампиров голоса чуть глуше, чем у людей. Человеку такая разница может быть незаметна, но вампирский слух её улавливает сразу.
- Ром, я ничего с тобой не делала. Я думала, ты мне скажешь, кто тебя обратил… ты не помнишь?
- Последнее, что я помню, это как ты мне вкалываешь что-то в вену, и меня вырубает. Кстати, ты не знаешь, почему мне так больно?
- Что больно? Десны? Голова? Травмы какие-то старые? Тело меняется, это нормально.
- Нет… у меня будто кровь кипит. И сил нету. И туман в голове. Вообще жутковатое состояние.
Боярышник! Этот тип был накачан боярышником, а его обратили в вампира! И теперь его кровь кипит. И будет кипеть ещё пару дней, пока действие волшебной травы не закончится. Если только…
- Я могу тебя обескровить, и станет легче. Поешь потом, и всё. Хочешь?
Лена испытывала к нему дикое сочувствие. Действительно испытывала. Она просто думала об этом, и представляла уровень терзаний. Человек охотился на монстров, а его сделали одним из них. И как после этого в зеркало смотреть?
- Может ты просто заколешь меня? – спросил Роман. – Я почему-то сам не смог. И на солнце выйти тоже не смог. Кишка у меня тонка, оказывается. А я-то думал, что я – герой!
- Слушай… вампиром тоже можно быть.
- Я не хочу!
- Понимаю! Но давай хотя бы проясним твою голову. Если после этого ты не передумаешь, я заколю тебя.
Рома обречённо кивнул. Лена пошла в их универсальную подсобку и вытащила ведро. Нож в подсобке тоже имелся, но был каким-то уж слишком тупым. Она задрала Роману рукав и вспорола его вены клыком. Вдоль. Плохо, что раны вампиров быстро заживают. Кровь не успеет вытечь вся, придётся вскрывать его ещё раз.
- Я позову Мишу, а потом ты расскажешь, что помнишь.
- Да я же тебе говорю: ничего! Ты меня уколола, я уснул. А проснулся – всё болит, и дикий голод. Чуть не съел Мишу вашего. – он помотал головой. – Я не смогу так жить. Не хочу питаться людьми.
- Питайся из пакетов. – фыркнула Лена.
Она надела перчатку, просунула руку под жалюзи, и постучала в окно, надеясь, что Миша поймёт её знак. Он понял. Заходил всё равно с опаской. Увидел, что Роман истекает кровью в ведро, и вошёл внутрь.
- Чего ты вообще взялся убегать? Ты же на боярышнике. – спросила Лена.
- Знаешь, когда на тебя идёт такое вот и рычит… в последнюю очередь вспоминаешь, что ты что-то там пьёшь. Да он меня в принципе напугал! Я же пощупал пульс, посмотрел в глаза. Понял, что он умер, позвонил тебе. А тут он встаёт и на меня. Бр-р-р. Потом-то уж я сообразил, что нашего охотника кто-то обратил. А сначала просто напугался.
- Эх ты. А ещё мент называется. – хмыкнула Лена.
Она освежила раны на руке Романа. Кровь потекла в ведро с новой силой.
- Лучше тебе? Голова яснее?
- Вроде да. Но силы нет совсем, и жрать снова хочу. – он сверкнул глазами на Мишу. – Он тут ещё стоит, воняет так вкусно.
- Его кровь для тебя – отрава! Запомни это, и отцепись от парня.
Лена всё думала и думала, кто же сотворил такую пакость. В голову ей ничего не приходило. Но и вариантов было, собственно, немного: или Женя, или Ваня. Сигнализации в офисе не было, Иван мог сделать это с той же вероятностью, что и Женя. Но у Ивана должно быть алиби. Он пошёл домой с Мариной. А Женя ушёл один – Лена закапывала тело Гриши.
- Эй, он глаза закатил! Лен, слышишь?
Она повернулась на голос. Это Миша беспокоился за Рому, который пытался сожрать его полчаса назад. Видимо, охотник был обескровлен уже полностью. А значит, в нём больше не было боярышника. Она подошла к холодильнику. Запасы крови исчезали быстро, последнее время у них тут стало бывать слишком много вампиров. Лена взяла пакет и сунула его Роману. Помогла сделать первый глоток обессиленному обескровленному вампиру. Когда он немного воспрянул, Лена, тщательно разделяя слова, сказала:
- Если хочешь умереть, если тебе так противно быть одним из нас – сделай это сам. Я не хочу марать руки. На улицу выходить и привлекать к нам внимание не нужно. А вот кол – твой, кстати – я могу тебе дать. Закалывай себя сам. Не знаю, кто тебя наказал вампиризмом, и знать не хочу. Но плюсы есть во всём.
Она врала. Она хотела знать, кто. Очень хотела. Лена боялась, что уже знает ответ на вопрос. И всего один звонок мог подтвердить её подозрения, или разрушить. Ну… по крайней мере, ослабить. Она нажала на экран телефона, выбрала номер из контактов, и ткнула на вызов:
- Ты когда-нибудь спишь? – подозрительно бодрым голосом ответила Марина.
- А ты?
- Хотелось бы. Но мне работать надо, я взбодрилась заклятием. Что-то случилось?
- Мне нужен от тебя ответ на вопрос. И я прошу тебя ответить честно. Пожалуйста. Это важно. Мы же подруги!
- А мы подруги?
- Безусловно. Я чуть не сгорела, спасая тебя. Как ты думаешь?
- Спрашивай.
- Вчера, когда вы ушли домой, что было дальше?
- Пришли и спать легли.
- Вдвоём?
- Ну… да. Легли спать вдвоём, а утром я ушла на работу. Ванька остался.
Лена подавила вздох.
- Ты уверена, что он до утра спал рядом с тобой, и никуда не отлучался? Это важно, Марина!
- Лен… я сразу уснула. Как я могу быть уверена? Вы же вампиры. Для вас бесшумно исчезнуть, и также бесшумно появиться, пара пустяков. Когда я засыпала, Ваня был рядом. И когда я проснулась, он тоже был в постели. Спал. В этом я уверена.
Они помолчали. Лена переваривала информацию, а Марина думала, что такого опять случилось? В чём Лена подозревает Ивана?
- Все живы, я надеюсь? – спросила она. – Почему ты спрашиваешь? Что он натворил?
- Все относительно живы. И, да, Марин… спасибо за честность!
Она не стала рассказывать, что случилось. Просто сбросила звонок. Получается, пятьдесят на пятьдесят. И тот, и другой могли сотворить из охотника - вампира. Значит, надо понять, кому из них, и зачем это могло понадобиться.
За дверью послышались шаги. Там был человек. А у них тут ведро, наполовину наполненное кровью, и вампир-новичок. Картина маслом. Двери открылись, по помещению будто прошёл сквозняк, и захлопнулась дверь в подсобку. Миша даже моргнуть не успел. На пороге появился человек, посмотрел на озадаченного Михаила, и нерешительно поздоровался. Бывший опер поприветствовал гостя и подтвердил, что это детективное агентство, и он внимательно слушает. Готов помочь.
В подсобке Лена сидела на диване, крепко держа Рому за руку. Ведро с его кровью стояло у стены. Кровь ещё покачивалась волнами от того, что ёмкость очень быстро переместили. Бултыхалась и воняла. Не человеческая, конечно, но всё равно кровь. У Романа горели глаза и чесались десны – тут воняло кровью, а там, за дверью был человек. Стопроцентно не отравленный. Свежий. Вкусный. Лена поняла, что не удержит Рому, и быстро сломала ему шею. Может и правда заколоть его? Вряд ли он поможет им чем-то, а вот помешает запросто.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора