Найти тему

Продающий лендинг в 2022 году: сколько блоков размещать

Оглавление

Определение лендингу давать излишне – все уважающие себя предприниматели и бизнесмены знают, что это за маркетинговый фрукт. Ленд реально крутой и рабочий инструмент для трафика.

Но как и с любым инструментом, с посадочной страницей нужно уметь работать. Для этого разберем, какой структуры придерживаться, сколько базовых блоков включает страница и рассмотрим нюансы, без них ни шагу.

Погнали.

Польза и ничего кроме пользы

Для начала запомните, в одностраничниках главное не количество, а качество – чтобы ленд давал максимальную конверсию. Нет толку клепать 30 блоков с размазанным текстом и без четкого предложения для клиента.

Анализируйте боли аудитории, давайте только действительно полезную информацию о продукте и краткость, краткость, краткость. Простыни текста читать никто не станет.

Базовые блоки лендинга

1. На первом экране уникальное товарное преимущество (УТП)

Придумайте заголовок-оффер, а внизу краткое описание проблемы клиента и как продукт ее решит. Рядом расположите кнопку-призыв.

Учите английский онлайн от 300 рублей за урок
Школа ABC научит языку с нуля и сэкономит ваш бюджет
Кнопка: Записаться на бесплатное пробное занятие

2. Детализирующий блок

Начните с заезда в 1-2 предложения. Некое подведение к характеристике продукта. Далее опишите, что конкретно входит в услугу/товар, в комплектацию, что клиент получит при покупке или как проходят занятия.

Уроки по скайпу проходят в простом формате по 45 минут, где вас ожидает:
Пробное занятие, чтобы определить ваш уровень знаний и по нему составить индивидуальную программу.
Общение только на английском языке и т.д

3. Выгоды с расшифровкой

-2

Распишите преимущества, которыми гордитесь и отличаетесь от конкурентов. Раскройте каждое подробнее, расшифруйте. Не повторяйте в этом блоке особенности, обозначенные в УТП на первом экране. Чтобы выгоды западали в душу клиента, выражались в числах, конкретике и фактах.

Преимущества заниматься английским языком в школе ABC:
Адекватная стоимость курса. Мы изучили рынок и установили цену на 30% ниже, чем у коллег-конкурентов.
Бесплатные материалы и литература. Предоставляем все нужные учебные книги и тетради.

4. Примеры работ, кейсы, отзывы

Клиенты доверяют успешному опыту. Расскажите в блоке о прошлых задачах, что предпринимали, с чем столкнулись и каких добились результатов. Или же добавьте отзывы реальных покупателей/потребителей/учеников.

5. Блок работы с возражениями

У людей всегда возникают сомнения и вопросы. Это нормально. Было бы странно не задать ни одного уточняющего момента. Ваша задача узнать наперед какие факторы заставляют клиента засомневаться или отказаться от покупки. И тут же их нейтрализовать. Часто в лендинге использую блок вопрос/ответ. Так и нагляднее и удобнее.

1)Правда ли, что у вас работают только носители языка?
Большинство наших преподавателей действительно носители. Также студентов обучают и русские коучи, которые большую часть своей жизни прожили в англоговорящих странах.
2) Необходимо сразу оплачивать весь курс?
Как вам удобнее. Оплачивайте помесячно или всю сумму целиком. Если внесете полную стоимость, мы подарим бонус со скидкой до 30 % на продление курса.

6. Кнопки Call to Action и призыв к покупке

-3

Разместите форму заявки без длинных анкет, заумных подписей и лишней воды. Чем меньше строк, тем больше конверсий. Чаще в лендинге требуется только имя и номер телефона.

Введите ваше имя _____
Введите телефон ______
Кнопка: Заговорить на английском уже сегодня

Рядом с формой хорошо бы добавить усилитель. Если идет акция, написать, что до ее окончания осталось 24 часа. Или пообещать подарок при регистрации или покупке. И обязательно его подарить!

Какие есть нюансы в лендинге

-4

С базовыми блоками разобрались. Их всего 6. Но нужно понимать, что для конкретного продукта – разный подход.

  • Если у вас новый товар, о нем еще никто не знает, блоков должно быть больше, чтобы объяснить все подробнее.
  • Когда мы хотим завлечь клиента, не раскрывая интригу, допустимо вообще сделать одноэкранник.
  • В зависимости от ситуации, целевой аудитории, маркетолог или копирайтер, как я, принимает решение. Обосновывает свою структуру, видение, гипотезы, и объясняет, почему лучше сделать так, а не иначе.
  • Некоторые считают, что длинный ленд с большим количеством блоков не нужен. Это не 100% истина. Когда продукт масштабный, не экономьте на разделах. Посмотрите на страницы Apple – там 50 блоков. Но опять-таки, заполняем страницу краткой информацией с пользой для клиента.
  • Задача эффективного лендинга – дать возможность «горячему» клиенту оставить заявку в первом блоке, «холодному» – пройти дальше и заполнить форму ниже либо дойти до конца и последней кнопки.
  • Чтобы выполнить целевое действие, клиенту не обязательно шерстить ленд полностью. Располагайте кнопки с заявками по всей посадочной странице. Так читателю удобнее оставить контактную информацию в любом месте, когда созреет для этого.

Обращайтесь, если вам нужен сильный текст для лендинга! Телеграм @Smextenej открыт для интересных и сложных задач.