Марина с Савелием жили вместе уже год, когда он сделал ей предложение. Для женщины это не стало неожиданностью. За год совместного проживания она смогла поверить, что у них может получиться семья. Савелий оказался совсем не типичным представителем киноиндустрии, а вполне себе домашним человеком. По вечерам любил почитать книги вместе с Мариной. Вкусы на литературу у них совпадали и после прочтения они бурно обсуждали сюжет и героев. Также, они любили сходить в театр, в кино и вообще им было интересно вместе.
Так что, предложение Савелия не стало для Марины сюрпризом. Тем более, что недавно, убираясь в квартире, она случайно наткнулась на спрятанное в шкафу колечко с бриллиантом.
И, конечно же, Марина приняла предложение. А как иначе? Как можно отказать, если ты твердо уверена, что встретила свою вторую половинку. Правда, было одно но...
Незадолго до того, как сделать предложение Марине, Савелий вызвал её на откровенный разговор. Этот разговор шёл о детях. Марина давно начала замечать, как шарахается её мужчина от всего, что связано с детьми. Её это несколько настораживало.
Как-то, после посещения кинотеатра, Марина с Савелием решили немного проветриться и прогуляться до дома пешком. И женщина затащила Савелия в детский магазин. Просто так, чтобы проверить свои догадки. И её опасения начали подтверждаться. Чем больше она умилялась детским вещичкам, тем мрачнее становился Савелий.
И в тот же вечер, придя домой, мужчина завел этот разговор.
-Марина, я прекрасно вижу все твои недвусмысленные намеки. В последнее время ты все чаще начала восторгаться милыми малышами. И я понял к чему это все. Но извини, я твоих восторгов не разделяю. И хочу поставить все точки над и. В наших с тобой отношениях детей не будет, никогда.
Савелий сказал как отрезал, а Марину словно обухом по голове ударило.
-Как это не будет? Не поняла? То есть, наши с тобой отношения для тебя настолько несерьёзны, что со мной ты детей заводить никак не планируешь?
-Вот тут ты абсолютно не права. Для меня все очень серьёзно, и я планирую создать с тобой семью. И, если поначалу я думал что ты мне просто нравишься, то теперь я с уверенностью могу сказать - я люблю тебя, Марина, и хочу всегда быть с тобой. Но обманывать тебя не собираюсь. Я не хочу заводить детей, никогда. Ты можешь либо принять это, либо не принять. Решать тебе.
Марина испугалась, борясь с подступающими слезами. Как же так? Расстаться с Савелием было выше её сил, но и жить без детей - какой смысл? Женщина уже давно была готова ощутить радость материнства. И была у неё огромная тайна, которую она тщательно скрывала от Савелия - она уже была беременна. И сделала это почти специально, перестав предохраняться. В тот момент ей это казалось правильным. Сделала она это не для того, чтобы удержать возле себя мужчину. Нет, совсем нет! Просто ей безумно, до дрожи захотелось ребёнка. Ребёнка именно от этого человека - любимого человека. Марине во сне начало сниться, как она держит на руках своего малыша. Тогда она и предположить не могла такого категоричного отношения к детям со стороны Савелия. А вот сейчас, когда он высказал ей, она испугалась, очень испугалась.
Савелий, тем временем, принимая испуг Марины за раздумье, схватил её за руки и начал уговаривать:
-Марина, ну что ты? Разве нам плохо с тобой вдвоем? Мы можем свободно жить, путешествовать, и ничто нас не сдерживает. Разве плохо мы съездили с тобой в Париж? А будь у нас ребёнок, смогли бы мы позволить себе эту поездку? Нет, и ещё раз нет! Никогда не понимал, почему семейная жизнь должна быть зациклена на детях. Семья это два человека, которые хотят быть вместе. Совсем не обязательно она должна скрепляться детьми. Хочется тебе стирать грязные пеленки, не спать ночами? А эти вечные детские болячки, это же какой-то кошмар!
Шокированная Марина молчала, а Савелий, приняв её молчание за согласие, чмокнул в щечку и ушел на кухню готовить ужин. Мужчина любил готовить, и его блюда всегда отличались изысканностью.
Через пару недель после этого разговора Савелий сделал Марине предложение. И её согласие он расценил как принятие женщиной всех его условий относительно детей.
А Марина... Ну что Марина, её сердце рвало на части. Конечно же, был ещё такой вариант, как прерывание беременности, так как срок был ещё маленький. Но, она даже не рассматривала этот вариант. Ей уже тридцать пять лет, а ребёнок появится когда будет тридцать шесть. А избавься она сейчас от него, что потом? Ждать, когда Савелий изменит свое мировоззрение? А если никогда?
Она не сказала тогда этого Савелию, но для неё представление о семье было полностью противоположным. В семье обязательно должны быть дети! Но самое главное даже не это, а то, что она сама безумно хотела ребёнка.
Расписались Савелий с Мариной скромно, без излишней суеты. Они оба не любили шумных гулянок и толпы народу, предпочитая проводить время вдвоем. После росписи, правда, посидели в ресторане пригласив от силы человек десять общих друзей.
Гости радостно поздравляли молодоженов, отмечая про себя, что невеста почему-то не выглядит слишком счастливой, и иногда, думая что на неё никто не смотрит, погружается в невеселые мысли.
Лишь одна из присутствующих за столом в ресторане, знала причину задумчивости новобрачной. Это была Анжела - близкая подруга Марины. С ней они дружили ещё со школьной скамьи. Правда, последние годы Анжела жила не в Москве, но контактов они не теряли, постоянно созваниваясь. А недавно подруга вернулась, разведясь с очередным мужем и их дружба возобновилась. Марина могла поделиться с Анжелой всем, и последний их откровенный разговор состоялся как раз перед этой свадьбой. Анжела тогда сказала:
-Я считаю, что ты должна рассказать Савелию о своей беременности до вашей росписи. Можешь кинуть в меня тапком, но это моё мнение. Сейчас ему легче будет с этим смириться, а вот после того, как вы официально станете мужем и женой, и у тебя неожиданно начнет расти живот, ему может показаться, что ты обманом женила его на себе. Что, в принципе, так и есть. Он ведь рассказал тебе о своем отношении к отцовству? Рассказал! Он с тобой честен. И ты должна ответить ему тем же.
Марина чуть не плакала:
-Ну я не могу, не могу ему этого рассказать. Он уйдет от меня.
-А после свадьбы что, не уйдет? Ты так уверена? Тогда ещё хуже будет.
-Тогда мы будем муж и жена. Может быть он как-то проще это воспримет. Я надеюсь...
-Дура ты Маринка! Дура и есть! Этот твой Савелий такой шикарный мужик, о таком только мечтать можно! Судя по всему, он тебя любит, все свободное время вы проводите вместе, чего тебе ещё надо? Может быть правда, подумаешь о том, чтобы избавиться от ребёнка? Сделаем это потихоньку, я тебе помогу, Савелий ничего не узнает. А потом ты можешь выходить за него замуж со спокойной душой. Вот у меня тоже нет детей, хотя я побывала в браке, и не в одном. И что? Да ничего! На детях свет клином не сошелся!
-Нет, - закричала тогда Марина. - Этого я никогда не сделаю. Этот ребёнок - он мой, он мне нужен.
Марина прижала руки к своему, абсолютно плоскому ещё животу, и погладила его, словно бы успокаивая зарождающуюся там жизнь, утешая и давая понять, как эта новая жизнь важна для неё.
После росписи в жизни Марины и Савелия почти ничего не поменялось, разве только обручальные кольца появились у них на пальцах. А в остальном жизнь текла своим чередом. Молодожены всегда были вместе. Савелий начал планировать новую поездку. На этот раз он хотел посетить вместе с женой Италию, и активно обсуждал это с Мариной, которая больше помалкивала. Вряд ли эта поездка состоится. К тому времени, на которое Савелий её планирует, у Марины уже будет виден живот. И скрывать очевидное станет невозможно.