Найти тему
Игнат Ситников

Идеи для стартапов в кризис

За последнюю неделю я уже рассказал о том, при помощи чего можно оставить бизнес на плаву, дал несколько советов по его ведению в нынешнее время, а сегодня хочу поделиться наиболее перспективными направлениями для открытия собственного бизнеса. Я кстати уже говорил, что принимаю участие в наставничестве в проекте Фабрики Предпринимательства и для меня очень любопытно посмотреть, какие ниши будут выбраны участниками.

  1. Онлайн-репетиторство. Все что связано с онлайном было сильно востребовано во времена ковида и текущий кризис не станет исключением. Запрос на получение новых знаний есть всегда, некоторые онлайн платформы уйдут из страны и оставят аудиторию, с которой можно будет работать. Плюс ко всему сейчас как никогда будет востребованы занятия по языковым программам. Кто-то переезжает, кто-то ищет работу в другой стране и сейчас самое время запустить собственную онлайн-школу.
  2. Производство косметики, бытовой химии и бьюти-продуктов. Мировые бренды ушли и оставили клиентов с уже сформированной потребностью. У нас очень распространена культура ухода за собой и потребность в качественной продукции есть в любое время, а сейчас будет особенно. Важным фактором будет соотношение цены и качества.
  3. Секонд-хэнды и комиссионные магазины. Уровень благосостояния будет падать, а одежда является товаром первой необходимости, поэтому люди будут искать дешевые варианты качественной но слегка б/у одежды. Товары при всем при этом могут быть как для детей, так и для взрослых. В таких магазинах можно продавать и сопутствующие товары, аксессуары, товары для быта и дома, техника.
  4. Бренд одежды. Ситуация очень схожая с 1 и 2 пунктом. Ниша освобождается и ее должен кто-то занять. Рекомендую разработать бренд, который будет соответствовать всем современным течениям, быть актуальным. Выбирайте свою аудиторию и реализуйте самые смелые фантазии в сфере дизайна одежды.

Еще больше идей на моей странице в Инстаграм

#стартап #бизнес #продажи

Стартапы
4712 интересуются