Найти в Дзене
Записки КОМИвояжёра

Самая трудная борьба не с армией, а с нацизмом, поддерживаемым западом

Украина не может очиститься от нацистской идеологии, потому что не ВСУ навязывали обществу нацизм, и не бандеровские группировки это делали – нацизм несла сама власть, сложившаяся на Украине. А все эти «Азовы», «Самообороны» и прочее – это тот инструмент, который помогал удерживать общество и диктовать свои взгляды.

Освободив территории от нацистов, Россия сталкивается с тем, что все эти годы нацизм мощно воздействовал на людей. И на детей в первую очередь. Писатель, историк, киносценарист, заместитель директора Института государства и права РАН А. Звягинцев назвал вещи своими именами, комментируя, в кого превращала детей украинская пропаганда: «Гитлерюгенд – это клишированная модель того, что делается. Что же гитлерюгенд? Как начинается у них день? С девиза: «Мы дети Украины, пускай Москва лежит в руинах!» Словно сбылась мечта Гитлера: мы должны воспитать молодых людей со звериным взглядом, которым покорится весь мир. И они подрастают – те, кого в детстве учили скакать и кричать: «Москаляку – на гиляку!»

Очень важно увидеть этих детей и подростков, которым в школах давали учебники, где не было Великой Отечественной войны, а было написано: «Завершение Второй мировой войны привело к дальнейшим преступлениям Советской власти против Украины». То есть привело не к победе над фашизмом, не к тому, что советский народ победил, а к тому, что, оказывается, какие-то преступления в ещё большей степени усилились. И против Советской власти сражались герои: Роман Шухевич – освободитель, Бандера – вождь народа.

Конечно, всему этому надо не просто давать оценку, а нужно понять, как дальше работать с восстановлением культурно-образовательного пространства, которое, конечно, у нас должно быть единым. Потому что мы действительно один народ, нам нужно вернуть это право на общее культурно-образовательное пространство.

Министр просвещения РФ С. Кравцов говорит: «Мы проанализировали более 300 учебников и учебных пособий. Учебники начальной школы, основной, старшей, и увидели, что это целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историю и историческую правду. Нацеливали детей на ненависть к России, к нашей стране».

И эта ситуация рождает ещё одну проблему: депутат Госдумы РФ А. Казаков обратил внимание на то, что и современная российская система образования вызывает множество вопросов. «На какие наши стандарты образования мы собираемся переводить действительно бандеризированную систему образования бывшей Украины? С ЕГЭ, Болонской системой и учебниками, где (Путин не даст соврать, он в курсе) Сталинградской битве посвящён один абзац. Нам надо немедленно начать возвращение к нормальной системе образования самим, чтобы потом предлагать её Украине».

Самая важная работа на Украине состоит вовсе не в том, чтобы разбомбить аэродромы и командные пункты – восстановить мир, устранить все проявления нацизма и не позволить ему вновь завладеть умами молодёжи – вот главный смысл спецоперации.

А узнать нацизм очень просто: как только вы поняли, что только лишь ваш народ достоин всех благ, а все прочие народы вокруг, всякие ляхи, москали – второй сорт, вы сделали свой шаг в нацизм. Вот с этим предстоит очень долгая и трудная борьба, которая осложняется ещё и тем, что нацизм здесь поощрялся Западом, старавшимся расколоть славянский мир, а затем создать своего, послушного, злобного к другим беса, чтобы натравить его на Русский мир.

СВО
1,21 млн интересуются