Сегодня поговорим про коммуникации. Многим клиентам ещё на самой первой встрече приходится объяснять что CRM это прежде всего коммуникации. Сами коммуникации можно классифицировать по каналу и по целям. Каналы: 🔸личное общение: встречи, онлайн встречи, звонки 🔸мессенджеры 🔸sms сообщения 🔸электронная почта 🔸онлайн чаты 🔸социальные сети 🔸анкеты, формы на сайте Какие стоит использовать, а какие нет? Обязательно нужно использовать те каналы, которые используют ваши клиенты. Например если клиенты просят написать им в WhatsApp, то обязательно нужно внедрить этот канал, к сожалению, в некоторых компаниях это игнорируется. В остальном стоит экспериментировать с каналами, подключать новые, отключать неэффективные. По целям коммуникации могут быть совершенно разнообразные, зависят от отрасли и от бизнес процесса. Можно выделить основные: 🔹квалификационные: знакомство, сбор требований 🔹тригерные: заказ принят, передан в доставку 🔹информационные: график работы в праздники, изменени
Какие типы коммуникаций использовать в CRM?
2 апреля 20222 апр 2022
31
1 мин