Найти тему
Ссылки в WABA больше не открываются - Решение 👇 Наши клиенты стали сталкиваться с проблемой сокращения ссылок в кнопках шаблонов WABA — как при настройке этих шаблонов, так и при получении рассылок. С недавних пор ссылки, зашитые в кнопки WhatsApp-сообщений, стали автоматически сокращаться через встроенный сервис. Однако, из-за ограничений на территории РФ (Meta - Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ), такие ссылки могут не открываться ❌. 🔹 Два варианта, как этого избежать: ✅ Если у вас уже есть белый WABA: 1️⃣ Зайдите в WA Manager после создания нового шаблона с кнопками-ссылками. 2️⃣ В настройках шаблона (под настройками кнопок) отключите галочку «Разрешить отслеживание ссылок». Это предотвратит автоматическое сокращение и передачу данных о кликах. 3️⃣ После этого вам нужно будет заполнить пример ссылки и отправить шаблон на согласование. ⏳ Проверка может занять до суток, но затем всё работает стабильно. ⚠️ Учтите: при создании новых шаблонов с кнопками-ссылками этот шаг нужно повторять каждый раз. ✅ Более простой вариант: 🔹 Если вы только создаёте новый аккаунт WABA через 360dialog, можно сразу отключить сбор статистики на всём аккаунте. Это предотвратит автоматическое сокращение ссылок. Увы только для новых аккаунтов. 🔎 Проверьте ваши шаблоны и рассылки! 🚀
2 недели назад
Антиукачивалка на айфонах📱 Я не часто езжу в роли пассажира, но в редкие моменты стараюсь проводить время с пользой. Проблема, если сидеть в телефоне - меня укачивает. Причем жена может часами залипать в экран в дороге, я же 20 минут максимум🤔 Недавно в iOS выкатили фитчу, которая должна помочь справится с укачиванием. Попробовал и разочаровался - на мне не работает. Точнее вроде и есть эффект, но какой-то совсем слабый. Кто пробовал? Зашло? Есть ли аналогичные фитчи на андройдах? Кстати на скриншотах и скринкастах плавающие точки не записываются
2 недели назад
CRM для HR: секреты построения успешной команды Февраль начинаем с рассказа о том, как CRM помогает создать коллектив мечты 💫 Все секреты раскрыли в статье 📌
1 месяц назад
Автоматизация фитнес-клубов, тренды, кейсы, KPI За несколько лет работы удалось поработать с десятком фитнес клубов, включая сети, где мы внедряли CRM и автоматизировали процессы. Стоит отметить, что в 2025 году фитнес индустрия продолжит двигаться в сторону определенных трендов: - рекуррентные моделей оплаты (по подписке), все больше новых клубов открываются с по месячной оплатой, кейс RockoutGym - мессенджеры становятся основным каналом коммуникации, все меньше клиентов готовы общаться через звонки, операторы блокируют телефоны, программы-определители помечают номера как спам - меньше людей, больше автоматизации. Фитнес-студии и клубы без классических отделов продаж, кейс YoBody - Персонализация, CRM-маркетинг и мессенджер-маркетинг, как основные способы реактивация и подогрева клиентской базы На днях коллеги выпустили статью, где разобрали 5 ключевых метрик, которые стоит контролировать в фитнес индустрии. Как клиент, который за 10 лет сменил больше 10 фитнес клубов, могу сказать, что продавать абонементы многие фитнесы все еще не умеют. Узнать на стойке ресепшен, что абонемент вчера закончился, не провести онбординг, не спросить мнения - это то с чем лично сталкиваюсь. Приходите за консультацией @alarmcrmbot
1 месяц назад
Скоро Новый год, а значит, пришло время задуматься о подарках — команда amoCRM свой уже приготовила! 🎁 До 31 декабря при покупке тарифа Расширенный вы получаете тариф Профессиональный в подарок! Тариф Профессиональный — это: 🔥 Маркетинг-бот, который автоматизирует за вас продажи без необходимости что-либо программировать; 🔥 amoAl, который в разы упростит коммуникацию и исправит любые ошибки; 🔥 NPS-индекс, который поможет повысить лояльность клиентов; 🔥 Раздел Покупатели, в котором вы сможете работать с повторными продажами и настраивать индивидуальные сценарии взаимодействия; 🔥 Карта лояльности для того, чтобы удерживать клиентов через бонусные программы; 🔥 Backup данных, который обеспечит надежное хранение важной информации; 🔥 Мониторинг пользователей, чтобы контролировать активность сотрудников. А еще это экономия до 9000 руб. за каждого пользователя 💸 Подробнее о тарифных планах читайте по ссылке🔗 Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Хотите встретить 2025 год с лучшим тарифом amoCRM? 😉 Тогда пишите нам в бота 📲
3 месяца назад
📚 Воскресное чтиво - Спроси маму Обычно читаю не так много и стараюсь выбирать книги, которые несут пользу здесь и сейчас. Книга Спроси маму, помогла взглянуть на мои встречи и интервью для развития продуктов и услуг под другим углом. Задавая не те вопросы, вместо того чтобы узнавать о реальном опыте, можно запросто попасться в ловушку, которая приведет к ложному восприятию и краху. Эта книга будет полезна не только владельцам стартапов, а всем, кто работает с клиентами: менеджерам по продажам, HR-специалистам, владельцам продуктов, project-менеджерам и другим профессионалам, которые стремятся лучше понять свою аудиторию. #спросимаму #стартапы #бизнес #почитать
4 месяца назад
⚡️AI функции теперь в amoCRM: как изменится работа менеджеров по продажам? В понедельник amoCRM выкатила обновление: теперь переписку с клиентами поможет вести amoAI — новый ИИ функционал 🌐 amoAI разработан для редактуры чатов: в вашем распоряжении 9 функций, которые в 1 клик причешут любой текст и помогут с ответом. 💡В новой статье на VC детально разобрал, как amoAI работает и что нужно учитывать при его использовании. https://vc.ru/services/1414537-kak-amoai-izmenit-rabotu-menedzherov-po-prodazham-obzor-novyh-ii-funkcii-v-amocrm
6 месяцев назад
Новые цены amoCRM c 1 сентября для новых клиентов На закрытой партнерской встрече, Михаил Токовинин объявил о ежегодном повышении цен. Теперь цены для новых клиентов будут каждый год индексироваться. Текущие клеинты продолжат платить по старым ценам Если вы планируете использовать amoCRM, или перейти на более старший тариф, рекомендую это сделать сейчас и не тянуть По вопросам продления и приобритения на выгодных условиях пишите нам в @alarmcrmbot
7 месяцев назад
✅ FlyMeet - управление встречами прямо в телеграм Запукаю новый проект - @flymeetbot планирование встреч прямо в Телеграм Главная киллер фитча - отправление приглашения через inline режим. Просто вводите @flymeetbot и пробел, выбираете Запланировать встречу, вашему собеседнику отправляется кнопка, окрыв которую он видит ваши свободные слоты. Бот поддерживает разные часовые пояса, синхронизацию с календарями, уведомления в бота и на Email 🤖 Попробуйте 👉 @flymeetbot
7 месяцев назад
Зачем мы просим отзыв у каждого клиента 🤔 Ещё пару лет назад мы могли и не просить отзывы у наших клиентов — такая практика казалась ненужной формальностью. Сегодня же ситуация иная: каждый отзыв позволяет понять, а туда ли мы вообще движемся. Отзывы сейчас — не просто мнения, а инструменты, повышающие доверие и подтверждающие качество наших услуг. Сейчас мы просим оставить отзыв каждого клиента. 📝✨
10 месяцев назад
🚀 Вебинар для HR: Как снизить затраты на найм на 30% и удвоить конверсию в трудоустройство? Эталонный процесс массового найма Рад сообщить, что в ближайший вторник 28 ноября в 11:00, совместно с HR-кухней, мы старутем вебинар для руководителей HR-департаментов и аусорсинговых компаний. 💡 Присоединяйтесь к нам и узнайте: - стратегии снижения затрат на найм до 30%. - методы удвоения конверсии в трудоустройство. - реальные кейсы и лучшие практики в HR. - Получите практические материалы для оптимизации ваших процессов 🌟 Спикеры: Я и моя коллега, руководитель проектного офиса Анастасия Завражина. ✅ Регистрация: https://my.mts-link.ru/781453/1034113025
1 год назад
Чем крупнее компания, тем хуже процессы коммуникаций😱 Часто наблюдаю картину, когда крупные enterprise компании не хотят или не могут привести свои процессы коммуникаций в соответсвии с возможностями канала. У телефонии какой минус? Нет возможности оперативно ознакомиться с историей диалога менеджеру, но и это решается записью разговора и его расшифровкой. Но когды ты пишешь в телеграм, тебя сначала спрашивают имя, хотя оно указанов в профиле, потом говорят повторите запрос, у нас нет истории переписки - это дико бесит любого клиента. Приемущество всех мессенджеров перед телефонией - доступная история переписки. Особенно часто встречается у операторов связи, банки, авиакомании, и что удивительно - крупных застройщиков, у которых стоимость лида может доходить до десятков тысяч руб. Сталкивались с таким?
1 год назад