Everspace 2, великолепный космический симулятор, доступный в раннем доступе, получил первое крупное обновление в этом году. В игре появился новый класс бойцов и значительные изменения в системе крафта.
Первое из трех обновлений, анонсированных для Everspace 2 в этом году, уже доступно. Помимо нового класса легких истребителей и новых модулей для кораблей и сюжетных миссий, патч Stinger's Debut вносит существенные изменения в систему крафта и управления ресурсами. И это только часть контента этого патча — более подробно он рассмотрен в трейлере ниже.
Если вы в курсе анонсов от разработчика, ответственного за Everspace 2 , студии Rockfish Games, то наверняка помните, что первое обновление в этом году должно было называться Rogue's Debut, а не Stinger's Debut. Однако со временем оно было изменено, так как одна из самых важных вещей, которую оно вводит — это новый класс кораблей — одноименный Stinger.
Основные изменения
- Дополнение «Стингер» — новый класс легких истребителей , рассчитанный на любителей быстрых полетов и частого использования корабельных «навыков», т. е. ультимативного пустотного роя, который сразу после использования сбрасывает время восстановления бортовых устройств.
- Вражеские силы также получили новые единицы, в том числе Okkar Clerical Corvette и Okkar Prime.
- Добавлен ряд новых миссий, в том числе вторая часть побочного квеста «Паразиты». Разработчикам нужно выполнить всего полтора квеста, чтобы завершить основную сюжетную линию, представленную в раннем доступе.
- Система крафта претерпела небольшую революцию - отныне она не будет спасательным кругом для тех, кому не везет с выпадением предметов. Чертежи крафта наконец-то можно получить у поверженных врагов (до сих пор их можно было получить, разобрав три одинаковых предмета одного уровня). Кроме того, в список крафта добавлены компоненты (ранее известные как технологические ресурсы). Другими словами, рандомизация при получении предметов была значительно уменьшена.
- Одной из новых вещей, которые можно создать, являются катализаторы. Они используются для изменения специализации других частей корабля, поэтому их схемы можно получить, только победив более сложных боссов.
- Изменился и способ улучшения бортовых устройств — теперь каждое из них можно улучшать до четырех раз (увеличивая продолжительность и силу генерируемых ими эффектов или уменьшая их время восстановления). Доступ к трем режимам использования будет получен только после улучшения данного модуля до максимального уровня.
- В ответ на жалобы игроков разработчик сбалансировал количество очков опыта, чтобы, когда мы начинаем новую игру, 10-й уровень (из двадцати возможных для получения) достигался более или менее после выполнения основных и дополнительных сюжетных миссий и испытаний.
- Кроме того, были введены различные уровни сложности - очень легкий, легкий, нормальный, сложный и очень сложный, которые можно изменить в любой момент игры. Однако разработчики предупреждают, что эта система находится на достаточно ранней стадии разработки. Изменение настроек в настоящее время влияет только на урон, наносимый врагами, их точность и количество очков выносливости. Однако в конечном итоге это должно повлиять на частоту появления врагов, а также на экономику и правила игры, в том числе на качество добываемых ресурсов.
- Добавлено двенадцать языковых версий.
Это, конечно, не все изменения, которые придут в Everspace 2 благодаря обновлению Stinger's Debut. Полный список изменений вы можете прочитать здесь.
Наконец, есть еще одна вещь, о которой стоит упомянуть. Большинство из того, что я описал выше, касалось как платной версии игры, предлагаемой в раннем доступе, так и ее бесплатной демо-версии. Последний можно найти, в том числе, в Steam.
Заходите на мой сайт www.ProGame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.