Социальная сеть Тик Ток пришла к нам в 2016 году и прикрепилась на лидирующих позициях до сегодняшнего дня. Ролики с легкостью сумели завоевать любовь миллионов активных пользователей. Чтобы ваш ролик попал в рекомендации, необходимо знать, как работают алгоритмы Тик Ток.
Особенности соцсети Тик Ток. В приложении есть возможность создания роликов длительностью от 15 до 60 секунд. После запись можно заливать в профиль. Основные функции соцсети: возможность подставлять музыку к видео;
использование эффектов и масок которые скроют недостатки лица.
Для скорого поиска контента используются теги. Лента новостей похожа на ленту Instagram.
Почему в ТikTok легче раскрутить канал? Тик Ток — новая социальная сеть, которая подходит для пользователей, которые ищут место под солнцем. Ведь каждый день приложением пользуется около 850 миллионов человек. Главное условие — интересный и цепляющий контент и хорошее качество видео. Если конкуренты не спохватятся, Тик Ток еще долго не потеряет в популярности.
Тут так же, как и на YouTube: если контент просматривается до конца, система распознает его как качественный и оригинальный, продвигая дальше. Сам пользователь практически ничего не делает, а просмотры.
Принципы работы алгоритмов Тик Ток
На странице в Twitter ведущий специалист по платной рекламе в сетях Facebook, Instagram, Google Саванна Санчес немного поделилась опытом по работе с ТТ. С учетом того, что популярность этой платформы растет почасово, лучше стартовать, использовав эту информацию.
Каждый раз, когда пользователь заливает на страницу новое видео, платформа начинает с того, что крутит такой ролик по маленькому кругу между более популярным контентом. Это правильный подход, который гарантирует, что зрителю точно не будет скучно.
После алгоритм проводит аналитику:
сколько времени потратили люди на просмотр ролика;
сколько суммарно комментариев оставили под видео пользователи;
общее количество лайков; количество репостов;
Вероятность, что ролик станет популярным, зависит только от его способности удержать пользователя и заставить досмотреть видео до конца, то есть оно должно быть интересным и должно заинтересовать пользователя. Следовательно, общее время просмотра ролика очень важно. По такому же принципу сегодня работает YouTube, продвигая больше тот контент, который просматривают до конца.
Чтобы алгоритм начал работать и продвигать видео более широкому кругу лиц, нужно дойти до соотношения: 1 лайк на каждые 10 полных просмотров. Ролики, которые так и не достигли этого соотношения, быстро уходят и остаются в стороне. Те, которые почти у цели, продвигаются медленно. А если запись пересекла отметку соотношения, то мгновенно станет вирусной.