Мы разработали новую услугу, особенно актуальную в возникшей ситуации неопределенности. Стратегия сохранения клиентов — это список действий, которые помогут предприятиям сократить отток клиентов туда, где дешевле и доступнее.
В ситуации глобальных изменений (меньше рекламных инструментов, низкая покупательская способность, экономический обвал), потребители хотят сэкономить, а бренды — удержать клиентскую базу. Чтобы скорректировать план действий на ближайшее будущее, нужна точная, оперативная, оцифрованная информация.
Данных CRM обычно недостаточно. Обогащение их исследовательскими методами поможет понять:
- Каких клиентов получится сохранить, а какие уйдут и сколько останется?
- К кому они уходят и почему?
- Как замотивировать остаться тех, кто готов уйти?
- Как можно развивать клиентов? Что предложить им?
- Нужно ли менять продукт или запускать новый?
Сравнение этих данных с рыночной ситуацией поможет увидеть потенциал для развития, экспансии или релокации.
Мы проведем маркетинговое исследование и сопоставим его результаты с данными клиентской CRM и ОФД-систем. Итог работы по новому продукту — аналитический отчет с описанием специфики покупательского поведения и рекомендациями по коррекции маркетинговой и продуктовой стратегии.
Обращайтесь на hello@voskhod.agency.