Найти тему
GrozaNik

Обзор Resident Evil Village

Resident Evil Village продолжает идеи седьмой части: тот же герой, та же перспектива, тот же, в общем и целом, геймплей. По масштабам и разнообразию она превосходит свою предшественницу. Арт-дизайн прекрасен, движок RE Engine по-прежнему выдаёт отличную картинку, а детализация окружения выше всяких похвал.

-2

В отличие от седьмой части где самый большой элемент хоррора – это постоянная слабая видимость, то здесь «темноту» используют лишь в определенных локациях. Такой вариант гораздо лучше, так как не устаешь от постоянно «темной» игры. Кроме этого неплохое разнообразие локаций где ты посетишь красочные места, так и мрачные темные подземелья.

-3

Удались и персонажи, реалистичные лица, живая мимика, естественные движения.

Леди Димитреску
Леди Димитреску

Главный герой как и Себастьян из Evil Within 2 натужно превозмогает все невзгоды на пути спасения своей дочери. Игра пытается быть драматичной, но ей это слабо удается. Зато в этой части Итан гораздо чаще разговаривает, что гораздо лучше чем игра за бездушную и неразговорчивую куклу. Единственное что разочаровывает так это шаблонные фразы по типу «где моя дочь» и «я вас гадов всех поубиваю», или фразы Криса Редфилда «ты позже все поймешь». Ведь могли чуть доработать и все смотрелось бы уже по иному.

Также не радуют антагонисты, слабо они проработаны, вся их идея создания семьи выглядит копиркой 7ой части. Половина «злодеев» интересны, но им отведена малая часть игрового процесса.

Злодейский сбор
Злодейский сбор

Леди Димитреску

С первой с кем нам придется встретиться, это всем знакомая Леди Димитреску

Дама выдающихся "пропорций" и упырицы
Дама выдающихся "пропорций" и упырицы

Действительно жаль что ей и её дочерям отвели так мало игрового времени, ведь этот антагонист действительно смотрелся интересно.

Интересный уровень, несколько вариаций противников всё это можете найти в замке Леди Димитреску. По её замку можно ходить, как по музею, любуясь мебелью, картинами и лепниной.

-7

Портит что скрыться от Леди оказалось крайне просто, комната с торговцем спасает от неё 100%. Путешествие по замку оставило о себе приятное впечатление, даже неубиваемость главного героя в кат сценах, где его бросают сквозь этажи, отрезают руку и прочие радости его жизни не убивает настроения при прохождения замка.

Битвы с "упырицами" просты и незатейливы, вы не потратите много времени и усилий на их прохождения.

Но с ними хотя бы интересно, плохо что их характеры слабо раскрыты.

Кукла Энджи

2й злодей не только по очередности прохождения игры, но и историей и процессом прохождения это Donna Beneviento с куклой Энджи.

Donna Beneviento мы её практически не видим, все взаимодействие идёт с куклой
Donna Beneviento мы её практически не видим, все взаимодействие идёт с куклой
Играем в прятки
Играем в прятки

Прохождение этого босса напоминает инди-хоррор, где ты постоянно убегая от неубиваемого босса решаешь головоломки и вздрагиваешь от посторонних звуков. Этот босс оставил о себе хорошие впечатления, чего не скажешь об оставшихся 2х. Конечно предсказуемость все портит ведь если есть кровать, значит ты будешь под ней прятаться. А по мне так предсказуемость хоррора это не есть хорошо. Но все же впечатления от данного уровня приятные, данная локация держит вас в напряжении всё её прохождение. Постоянные пугающие звуки, скримеры и "чудовище" преследующее тебя заставляет тебя нервничать что не может не радовать.

дом, милый дом
дом, милый дом

Грустно что проходится этот кусочек игры очень быстро, ты не успеваешь им насладиться. Не успеваешь узнать этого антагониста. Ты не успевает раскрыть грань своего персонажа через взаимодействие с печальной девушкой и её страшным другом.

Моро

При прохождении Моро ничего положительного для себя не увидел, постоянная беготня и муторность уровня убивают настроение, ведь что может быть хуже скучного и неинтересного куска игры.

-11

Неплохо выглядящий затопленный уровень, достаточно красочная локация. Противники в ней обитающие те же, что и раньше. При прохождении этого места мы постоянно будем встречать Моро, он будет пытаться нас убивать пока мы разгадываем головоломки, бегаем за необходимыми для прохождения вещами.

Уровень Моро
Уровень Моро

Также мы встретим Криса Редфилда, который вновь нам скажет что мы ничего не знаем.

Битва с боссом малоинтересна, ведь нам надо будет просто выматать этого здоровяка и все. Бегаешь по арене с чудовищем, уворачиваешься от его ударов и расстреливаешь Моро из всех стволов.

Карл Гейзенберг.

чистый брутал
чистый брутал

Сама фабрика Гейзенберга выглядит приятно, мрачная и в кровавых подтеках. На уровень Карла выделили немалый кусок игры, и прохождение его напоминает больше шутер в стиле DOOM нежели хоррор.

Приятный вид и самое главное нет врагов)
Приятный вид и самое главное нет врагов)
Мрачный завод, но спасают ситуацию гостеприимные заводчане)
Мрачный завод, но спасают ситуацию гостеприимные заводчане)

Постоянные толпы противников, малое количество патронов заставляет вас понервничать ведь ресурсов мало. Появляются тяжело убиваемые враги, а недостаток патронов не пропадает и заставляет вас быть точнее и хитрее. Гигантский оборотень разочаровал, ведь убить его несложно и достаточно быстро. Из него вышел средний мини босс уровня, не заставивший себя уважать. Ведь обычные орды монстров доставляют больше проблем нежели он.

Из всех антагонистов Гейзенберг единственный, кто не полностью разделяет взгляды Матери Миранды, обвиняя её во лжи, эгоистичных методах и утрате человечности, и мечтает отомстить ей за годы унизительного служения.

В итоге Гейзенберг втайне планирует совершить восстание против Матери Миранды и даже предлагает Итану присоединиться к нему, но тот отказывается из-за намерений Карла использовать скрытые силы Розы как их главное оружие. Битва с ним также быстро пролетает как и битва со всеми подчиненными матери Миранды.

-16

продолжение следует.