Найти тему
Интернет - решения

Не работает Facebook: и куда перенести рекламу?

Оглавление

Многие рекламодатели ощутили существенное падение уровня продаж после того, как в марте 2022 года для россиян закрылись Google Ads, TikTok, Facebook и Instagram. Разумеется, Google Ads и Facebook с Instagram входили в пятёрку самых мощных рекламных площадок, но ими рынок не ограничивается. Следовательно, после закрытия на порядок возрастёт аудитория альтернативных площадок. Нужно просто перенести рекламу туда. И не отстать от конкурентов! Что же это за сервисы?

Чем заменить рекламу в FB?

1. Яндекс.Директ — аналог Google Ads от поисковика Яндекс.

2. Телеграм — самый популярный в России на данный момент мессенджер (а по миру число его установок превысило миллиард).

3. ВКонтакте — самая любимая россиянами соцсеть (русскоязычная аудитория там по количеству практически равна Fasebook). MyTarget — удобный и мощный рекламный инструмент от ВКонтакте и Юлы (по эффективности продажи некоторых товаров даже превосходит Яндекс Директ).

4. Одноклассники — хорошая соцсеть для продажи товаров, которыми пользуются люди за 50 лет.

5. Авито — очень популярная в народе площадка для продажи бытовых товаров. Многие продавцы публикуют там объявления о новых товарах своего производства.

Эти сервисы уже имеют огромную аудиторию, так что вам не придётся ждать, пока они раскрутятся. В данной статье мы подробнее рассмотрим сервисы рекламы группы компаний, владеющих ВКонтакте. Телеграмм и Авито требуют отдельных статей.

ВКонтакте, MyTarget , Юла — мощнейший инструмент показа рекламы аудитории по интересам

-2

Россияне из народа даже больше любили ВКонтакте, чем Facebook, особенно те, у кого не было необходимости общаться с иностранцами. До марта 2022 года ВК Ежемесячно посещало 72 миллиона пользователей — это 45% от всей аудитории Рунета. Сейчас же в ВК перейдёт много пользователей из заблокированных соцсетей, чтобы поддерживать общение с друзьями. Рекламные инструменты ВК развиты очень хорошо. Большинство функций идёт за Facebook с отставанием на год-два. Но есть и свои уникальные возможности, например, покупка баз пользователей от крупных брендов (Lamoda, Ozon и др.) и настройка показа только участникам сообществ по интересам.

ЮЛА — сервис для продажи товаров, имеющий своё мобильное приложение. Благодаря удобству, популярность его активно возрастает. ВК-объявления дают возможность лёгким движением руки опубликовать своё предложение в большом количестве тематических сообществ, подборку которых социальная сеть сделает сама.

Также ВК вы найдёте отечественный аналог TikTok — «Клипы», куда можно загружать короткие видео. Это блок выдаётся практически первым при заходе на сайт, поэтому волей-неволей все пользователи смотрят несколько коротких видео. Следовательно, охват аудитории намного больше, чем в TikTok, где многие люди просто не регистрировались. В клипах можно запустить все креативы, подготовленные для TikTok.

Во ВКонтакте отлично продаются товары для отдыха, ведения быта, для детей, мужская и женская одежда, аксессуары, а также услуги: салоны красоты, доставка еды, цветов и многое другое, о чём не надо долго думать и можно спокойно сделать заказ на отдыхе. Ведь в ВК именно отдыхать заходят, а не работать.

Одноклассники — обеспечат активные продажи товаров для возрастных покупателей

-3

Ежемесячная аудитория Одноклассников — 23,4 миллиона пользователей. Товары для дачи и бытовая техника там продаются даже лучше, чем ВК. В главную ленту попадают все комментарии и лайки друзей, об этом даже присылают извещения, видно, куда кто заходил, чем интересовался. Это обеспечивает быстрое распространение рекламных объявлений даже в том случае, если никто их не репостит на свою страницу. В ВК этот механизм гораздо менее навязчив, поэтому распространение информации по сети идёт медленнее. Публиковать рекламу в Одноклассниках можно через кабинет ВК, так как компании принадлежат одному владельцу.

Рекламные площадки, на которых в ближайшее время возможен рост аудитории

· ЯRUS.

· TenChat.

· Яндекс Дзен.

· Яндекс Кью.

Заключение

Если вы думаете, где заказать рекламу в первую очередь, выгоднее всего это сделать в сервисах группы компаний, владеющих ВКонтакте. Именно здесь на данный момент самый высокий процент окупаемости рекламного бюджета. А мы поможем вам настроить всё так, чтобы показ рекламы шёл с самой высокой конверсией!

-4