Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Почему я с настороженностью относился к китайским авто, а сейчас думаю, что следующую машину возьму "китайца"

У меня, думаю, как и у вас, к китайским брендам до недавнего времени была определенная предвзятость. Точнее, она есть и сейчас, просто она стремительными темпами уходит. Настолько стремительными, что я уже не удивлюсь, если следующий автомобиль у меня будет от бренда из Поднебесной.

Кто у нас там из "китайцев" по размеру примерно как Террано? Тигго 4, Кулрей и Джолион – вот из них и можно будет выбирать! А почему нет, если по цене они более привлекательны, чем та же Крета, а выбор опций в них богаче? Я никогда не был сторонником того, что автомобиль должен быть гаджетом: все-таки машина в первую очередь это надежное и безопасное железо, а потом уже все остальное. Но, может, китайцы и в этом плане не подведут?

Пока задумываться о замене авто рано, так что у китайского автопрома есть время развиться еще
Пока задумываться о замене авто рано, так что у китайского автопрома есть время развиться еще

"А откуда такая уверенность в том, что китайцы стали делать нормально? Уж не они ли тебе приплатили!"

Если честно, был бы рад, но пока предложений не поступало;) А если серьезно, то в плане комфорта в салоне все эти Джолионы ушли значительно вперед Дастера, хотя просят за них почти те же деньги. Обертка выглядит очень привлекательно да и салон тоже не разочаровывает.

Единственная претензия может быть к непроверенным агрегатам, которые на китайских авто стоят обычно 2019-2020 годов выпуска. Эти двигатели и коробки еще слишком новые, чтобы можно было говорить о их глобальной надежности или ненадежности, а потому единственно правильным решением будет ждать, пока появится опыт эксплуатации этих авто.

Сосед недавно купил себе Атлас Про и в целом доволен машиной
Сосед недавно купил себе Атлас Про и в целом доволен машиной

Те люди которые покупают китайские автомобили сейчас — это уже не первопроходцы, но все-таки именно они пробивают дорогу российским автомобилистам в мир китайского автопрома. А все остальные на них пока пристально смотрят: кто с удивлением, кто с одобрением, а кто с недоверием.

Как только пройдет хотя бы 3-5 лет и будет понятно, как ведут себя китайские машины на ста-ста пятидесяти тысячах пробега, то станет окончательно ясно, стоит их покупать или нет. Понятно, что все это время инженеры будут "допиливать" продукт и устранять мелкие недостатки, но все-таки костяк агрегатки сформирован уже сейчас. Слишком уж дорогая это штука – разработка нового мотора и коробки, чтобы заниматься этим каждый год.

Джолион изнутри
Джолион изнутри

Если с теми авто, которые люди купили в 2020-2022 годах, через пару лет все будет нормально, то причин не доверять китайскому автопрому просто не останется. Конечно, если будут массовые отзывные кампании и частые гарантийные ремонты — это совсем другое дело.

Так что я уже не удивлюсь, если года через три продам Террано и Матиз, а на эти деньги куплю какого-нибудь Джили Кулрея. Вот только бы поставили туда еще полный привод, и вообще цены бы машине не было...

Как относитесь к китайским авто? Не ловили себя в последнее время на мысли, что в качестве следующего авто могли бы рассмотреть "китайца"?

Авто
5,66 млн интересуются