UE5 был анонсирован весной 2020 года и был доступен в качестве беты в раннем доступе. На сегодня это, пожалуй, самый технологичный игровой движок в мире. Основной конкурент – Unity не дотягивает до него по многим параметрам, хотя и постоянно развивается, получая новые возможности. В отличие от 4 версии UE получил несколько новых инструментов, которые можно считать прорывными, оставляя своих конкурентов далеко позади. Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus Ключевые технологии, которые появились в Unreal Engine 5 Nanite Виртуализированная геометрия Nanite, которая использует свой внутренний формат мешей и обладает высоким уровнем компрессии. Позволяет импортировать в движок скульпты из ZBrush с миллионами полигонов или сканы фотограмметрии «как есть», увеличивая порог для импорта и проработки моделей на несколько порядков. Поддерживается автоматический уровень детализации LOD, в зависимости от расстояния. При таком подходе больше нет смысла запе