Найти тему
ПРОСВЕТ.ПРЕСС

Первая умная автомагистраль в Италии

Оглавление

Многие считают, что юг Италии - самая красивая часть полуострова, а Неаполь - эпицентр региона. Но на самом деле юг Италии всегда был заброшенным районом. Кажется, что-то меняется.

Маршрут Салерно - Реджо-ди-Калабрия начал строиться в 1966 году с целью соединить периферийный район Неаполя с самым крайним континентальным городом на берегу Тирренского моря. Это был 440-километровый участок, построенный в 1972 году. Он был примечателен двумя полосами движения в каждое направление, позже он стал известен как «бесконечный маршрут». Сначала из-за того, что он был медленным, а затем, когда Европейский Союз потребовал его модернизации, из-за работ, которые длились более 15 лет без завершения. Спустя 60 лет от "бесконечного маршрута" остались только истории, аварии, большие пробки, которые он провоцировал.

иллюстрация умной дороги
иллюстрация умной дороги

Сегодня средиземноморский маршрут может быть переопределен как «Средиземноморское шоссе» с тремя полосами движения на большей части его маршрута или с двумя полосами основного движения и одной полосой для чрезвычайных ситуаций. Но самое невероятное то, что он вот-вот станет первым из серии умных дорог, которые будут построены по всей Европе на основе этого проекта. Проект базируется на трех взаимодополняющих столпах, но каждый из них играет свою роль: связь, автономное вождение и устойчивость.

Помимо 5G связи и постоянной передачи информации шоссе, благодаря своим габаритам, является примером того, как строить умные дороги. Связь здесь является основой интеллектуальной магистрали. Современное беспроводное соединение, мобильные телефоны пользователей и приложение — вот инструменты. Благодаря этим трем формам связи люди, путешествующие по шоссе, смогут напрямую связаться с маршрутом и узнать про различные опасности: пробки, аварии, работы, альтернативные маршруты, высокая загруженность дороги. Все, что позволяет лучше планировать маршруты и заранее знать, с какими препятствиями вы столкнетесь. Благодаря этой возможности высокоскоростного соединения и стабильности 440 км маршрута между Салерно и Реджо-ди-Калабрия станут одним из немногих участков (некоторые уже разрешены в Германии), на которых будут использоваться автомобили с помощником вождения. Разрешенный уровень автономности 3: водители могут отпустить руль и заняться другими делами, в то время как их машина движется сама по себе.

иллюстрация умной дороги
иллюстрация умной дороги

Новая дорога также не вредит экологии, поскольку каждое устройство, которому требуется электричество для работы, будет получать его из возобновляемых источников энергии. Панели сбора солнечной или фотоэлектрической энергии и ветряные турбины будут нести ответственность за питание каждой панели, камеры, датчика, антенны и даже станций быстрой зарядки для электромобилей, которым это необходимо, и все это без подключения к сети общего пользования. Также должна быть обеспечена система предотвращения "длительной" поездки, с которой будет меньше пробок, меньше ускорений на первой и второй передаче, так как они больше всего загрязняют окружающую среду, что приводит к уменьшению выбросов парниковых газов. Хотя в США, Англии и Швеции уже есть участки трасс, где тестируется беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей во время движения, нужно понимать, что это очень дорогая и сложная разработка, на реализацию которой может уйти еще несколько лет. Но все, что можно сделать на дороге, как в случае с интеллектуальной автомагистралью на юге Италии, вносит свой вклад в улучшение дорожного движения и сводит к минимуму загрязнение окружающей среды.

Уважаемый читатель, поддержи нас переходом на наш сайт - «ПРОСВЕТ.ПРЕСС».

Мы в «Тelegram», в VK»

_____________________________________________________

Возможно Вам будут интересны другие каналы:

Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС» - Свежие новости и обзор событий, мнения экспертов и аналитика.

Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС I О людях» - информация о жизни знаменитостей, а так же истории и судьбы простых людей.

Рады, что вы с нами!

Спасибо за внимание!