Всем привет, мои уважаемые читатели и подписчики. Наверное, многие из вас уже утратили надежду и желание приобрести новую машину. Да, еще в прошлом году можно было говорить о том, что зажиточный средний класс может легко позволить себе беспробежный авто из салона за 2-3 миллиона рублей. Но сейчас за такие деньги предлагается лишь Хендэ Солярис. Поэтому «фи» относительно подержанных автомобилей автоматически уже отметаются – как бы таким людям не хотелось другого. Грубо говоря, российский автомобильный рынок находится в стадии глубокого регресса и скорее всего, такое будет продолжаться, до конца года. О благо, что из подержанных вариантов выбрать есть, из чего и в этом наша основная надежда. Безусловно, на вторичном рынке велики риски нарваться на автомобиль битый либо угнанный, со значительными, но замаскированными дефектами. Но иного пути уже нет и придется идти на компромисс, дабы ездить хоть на чем-то. И вот тут многие обращают внимание на кроссоверы. Такие автомобили наиболее практичные и обладают относительной проходимостью, к тому же претендуют и на комфорт. И в данной публикации я решил собрать дешевые SUV со средними размерами. Итак, давайте посмотрим на представленные мной модели.
Nissan X-Trail T31
Данный японский кроссовер появился весьма вовремя и составил отличную «троицу» в составе Honda CR-V, Toyota RAV4 в первой половине 2000-х годов. Можно даже сказать больше – появление этой машины было делом своевременным, при этом она смогла в кратчайшие сроки понравиться многим нашим соотечественникам.
Секрет успеха оказался простым – на относительно легковую платформу поставили нужный кузов и сделали трансмиссию полноприводной посредством электромагнитной муфты. И вкупе с приемлемым ценником это оказало положительный результат.
Впрочем, если говорить более объективно, то Ниссан Икс-Трейл можно полюбить еще за хорошие внедорожные способности (выносливая муфта, короткие свесы кузова и 215-миллиметровый клиренс делают свое дело), практичное багажное отделение, относительно просторный диван второго ряда, высокий уровень ездового комфорта, а также за богатое оснащение.
Оснащение японского кроссовера примечательно наличием люка, климат-контроля, фронтальных и боковых подушек безопасности, противотуманных фонарей, полным электропакетом, штатной аудиосистемы, обогревом зеркал и передних кресел и так далее.
В настоящее время, Ниссан предлагается на вторичном рынке по цене от 400 тысяч рублей.
Mitsubishi Outlander I
Еще один японский кроссовер. Стоит отметить, что на рынке он появился позже всех своих конкурентов-соотечественников. Мистубиси Аутлендер стал важной ветвью развития японской компании и открыл ей двери в сегмент кроссоверов, который до сего момента был неприступным.
Конечно же, данный бренд славится, в первую очередь, своими внедорожниками – скажем, Паджеро либо Паджеро Спорт. Кроме того, весьма полюбились многим «заряженные версии» городских компактов – Ralliart или Evolution.
Что касается кроссовера Аутлендер, то автомобиль рассчитан, преимущественно, на семейных людей. С другой стороны, по объему внутреннего убранства он менее предпочтительный нежели тот же Икс-Трейл. Зато у Митсубиси потрясающая подвеска – с длинными ходами и очень энергоемкая, поэтому даже по крупным выбоинам можно ездить с относительно высоким уровнем комфорта.
При всем при этом, управляемость у машины простая и надежная – даже при совершении сложных маневров. А еще, у Аутлендера стабильное поведение на мокром дорожном покрытии либо в грязевой каше и за это спасибо нужно говорить постоянному полному приводу. Также, выручает он и на не слишком сложном бездорожье, особенно, принимая во внимание 210-миллиметровый дорожный просвет.
Если же, говорить в целом, то кроссовер под брендом Мистубиси имеет добротное исполнение и довольно интересные ездовые качества. Машинка будет интересна очень многим и отдельно радует то, что внешний дизайн модели не спешит выходить из моды.
Экстерьер получился гармоничным и включает в себя ряд интересных моментов. Скажем, низкая крыша наделяет профиль стремительностью. Также, можно с положительной стороны выделить прозрачные колбы стоп-сигнальных фонарей и небольшой спойлер на багажной двери.
Если говорить о внутреннем убранстве, то тут основной акцент сделан на эргономику водительского места. В частности, все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя, поэтому ему не приходится отвлекаться от дороги.
Минимальная стоимость Mitsubishi Outlander на вторичке составляет 380 тысяч рублей.
А вам нравятся эти среднеразмерные кроссоверы? Помимо всего прочего, хочу еще добавить, что у них неплохая надежность и при должном обслуживании проблем «японцы» не будут доставлять еще долго.
Ну а, вы пишите свое мнение в комментарии. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.