Назвать 1970-е годы аналоговыми райскими полями катушечных и кассетных дек класса High End было бы не совсем правильно. Наряду с грампластинками, обыденностью стали предзаписанные кассеты с довольно хорошим звуком, а пустые кассеты служили идеальным носителем для записи с винила или радиотрансляций. И хотя катушечные магнитофоны оставались лучшей аппаратурой с магнитной лентой, их крупный размер и часто студийный дизайн сместили их в более узкую аудиофильскую нишу, тогда как миниатюрные кассетные деки предлагали значительно большую гибкость и простоту использования. Когда автопроизводители начали предлагать кассетные деки в качестве стандартного оборудования (заменяя гораздо более громоздкий формат картриджей 8-track) на сцену вышли портативные магнитофоны, а универсальные и удобные кассеты получили всеобщее признание. Но их путь в сегмент High End аудио был вялым, а часто и безуспешным занятием. Несмотря на то, что Philips изобрели компакт-кассету в 1962 году, этот формат не пользовал