Найти тему
АО "МТТ"

Результаты в спаме и другие неприятности: как быстро решать проблемы пациентов без участия администраторов

Телефон на ресепшн лаборатории не умолкает с момента открытия:

- Девушка, а до скольких анализы сдать можно? А? Простите, я плохо слышу — повторите!
- Добрый день. А я три дня назад у вас кровь сдавал, результаты так и не пришли. Точно не пришли, я проверяю почту регулярно. Что делать-то?
- Я Петрова! Пе-тро-ва! Да-да, кровь на гормоны. Куда послали? Ничего не вижу! Мне срочно!

Перед стойкой нервно переминаются с ноги на ногу пациенты, ожидающие оформления.

Начальство недовольно — нельзя такие очереди собирать во время пандемии.

Администратор Оля хочет уволиться. Ну или хотя бы в отпуск.

Есть способ одним махом решить проблемы звонящих и разгрузить Олю — перевести входящие на цифрового оператора, которого можно легко собрать на базе конструктора VoiceBox от МТТ.

Схема простая:

1. Голосовой помощник принимает все вызовы, поступающие на номер лаборатории.
2. Он классифицирует их по ключевым словам и большую часть обрабатывает сам. Например, если человек звонит с тем, что не получил результаты анализов, цифровой оператор:
- уточнит, проверил ли пациент папку «Спам»;
- если письмо не найдется там, сверится с информацией об отправке в базе;
- если отправка была — проверит адрес и повторит ее, если нет — пошлет результаты на почту (функционал настраивается через API2email).
3. Если нужно участие человека или звонящий настаивает на переключении, помощник переведет вызов на ресепшн.

Автоматизация обработки типовых обращений позволяет разгрузить администраторов и избежать формирования очередей, что положительно сказывается на репутации лаборатории.

Это — только один вариант использования цифрового оператора в вашем бизнесе. Узнайте, чем еще он может быть полезен —
https://www.mtt.ru/voicebox!