Компания Arla Foods разработала стратегию развития на следующие пять лет. В документе представители холдинга указали, что им потребуется гораздо большее количество молока, поэтому они будут изучать вопрос наращивания закупок от ферм, с которыми компания уже работает, как в Великобритании, так и за ее пределами.
В течение следующих пяти лет Arla также намерена развивать свой бизнес в Великобритании за счет развития продуктов с добавленной стоимостью в таких категориях, как жидкое молоко, йогурты, сыры, масло и спреды, а также в напитках на основе молока. Компания ставит перед собой амбициозные цели увеличить долю выручки по продукции под брендами до 45%. Arla Group также нарастит инвестиции более чем на 40% до €4 млрд, сосредоточив основные вложения на мероприятиях по устойчивому развитию, инновации продуктов, расширению мощностей и цифровизации.
Акценты в работе компания делает на эффективное и устойчивое производство, а также на расширение каналов сбыта, в частности электронной коммерции. Arla также планирует более чем 50% рост розничной торговли органической продукцией и бизнеса в сегменте Horeca в Великобритании в следующие пять лет.
В компании также отметили, что для достижения ранее объявленной цели в снижении на 30% объемов углеродных выбросов к 2030 году компании потребуется гораздо большие инвестиции.
Что думаете о таких планах компании?