Найти тему

Как ресторану стать eco-friendly – к природе и к людям

В 2021 году мы стали активнее продвигать духовные ценности нашего бизнеса. Борьба с нетерпимостью и человеческой жестокостью почему-то заканчивается на пороге точек общественного питания — эту ситуацию необходимо менять. По правде говоря, к таким серьезным изменениям в гастробизнесе готовы не многие, но мы придерживаемся принципа: «Начни с себя, тогда и другие потянутся».

Надо отметить, что сейчас новая этика становится частью модной индустрии: быть этичным, заступаться за права меньшинств и животных — это тренд, а не правило. Я веду к тому, что кафе и ресторанам стоит всерьез задуматься о продуктах, которые они используют в своих блюдах, а не просто вешать ярлыки RAW или Vegan.

Кстати, о трендах. Например, о вреде популяризации некоторых фруктов, в частности авокадо. Авокадо — тренд последних лет, эдакий суперфуд. Высокий спрос на него в мире привел не только к вырубке мексиканских лесов, но и к войне местных фермеров с преступными группировками и картелями. В итоге чтобы не допустить обогащения последних США и многие страны Европы отказались от закупки мексиканского авокадо.

Обратите внимание: когда компании, которые производят одежду, отказываются от китайского хлопка, это придается максимальной огласке, а с продуктами в сфере общественного питания дела обстоят иначе.

Новые технологии в гастробизнесе

С учетом технологического прогресса последнего десятилетия очевидно, что роботизация рано или поздно проникнет во все сферы человеческой жизни, и тогда машины заменят сотрудников различных предприятий. По моему мнению, в самую последнюю очередь это коснется персонала в сфере общественного питания.