Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Китайская компания Haval смогла завоевать любовь и доверие россиян. И особенно, понравилась нашим соотечественникам модель Haval F7, который представляет собой среднеразмерный кроссовер. Также, пользуется спросом и купеобразная вариация Haval F7x. Оба автомобиля на рынке России не новички и за всё время позиционирования успели обзавестись относительно многочисленной армией поклонников. Конечно же, до показателей именитых брендов китайцам ещё ой как далеко, но прогресс очевиден и нет никаких сомнений в том, что он продолжится и далее.
Впрочем, не так давно оба кроссоверы были обновлены. Кто-то посчитал такое обновление чисто символическим и сделал акцент на покупке дорестайлинга, пока цена на него была привлекательной. Однако не спешите с выводами. Всё-таки, в рестайлинге можно найти полезные реформы, которые понравятся нашим людям и далее они будут перечислены.
Итак, было бы неправильно вырывать слова о контексте по теме полезных нововведений. Поэтому начать следует по порядку и не всегда с важного. Во-первых, давайте отметим дизайн обновленных Haval F7 и F7x. Автомобиль стали выглядеть ещё более экспрессивно и необычно. Между тем, из их облика ушла какая-то строгость, которая так нравилась многим российским владельцам. В частности, оптика стала ещё более зауженной и специфичной по конфигурации, а бамперы более замысловатыми. Очевидно, что такие реформы призваны привлечь более молодую аудиторию, что поспособствует увеличениям продаж модели.
И на такой ноте, собственно говоря, плавно переходим к полезным новведениям, которые были сделаны в этом китайском кроссовере. Следует начать с аналоговых клавиш управления – их стало куда больше. Очевидно, что китайцы прислушались к мнению владельцев модели и постарались улучшить эргономику, между тем та же настройка температуры воздуха климат-контроля, по-прежнему, регулируется системно, что несколько нелогично.
Кстати, о климат-контроле – теперь он может быть двухзонным. Что ж, давно пора!!! Правда, предлагаться он будет лишь опционально либо в топовых вариантах. А ещё, в комплектациях появилась функция вентиляции передних кресел и летом многие смогут оценить её по достоинству.
Прогуливаемся по полезностям дальше и на этот раз отмечу электрический обогрев лобового стекла – теперь, нити обогревы протянуты по всей площади лобовухи, что существенно повышает эффективность оттаивания снега и льда зимой. Кроме того, техническое нововведение – это бачок стеклоомывателя, который в объёме прибавил до 4.5 литров.
Последняя новая и полезная опция – виртуальная панель приборов. Теперь её диагональ составляет 12 дюймов, что соразмерно с экраном мультмедиа системы на центральной консоли. Таким образом, теперь информация будет предоставлена в более полном объёме и считываться будет куда легче, нежели прежде.
Ну и, последнее, что заслуживает внимание – перенастроенные алгоритмы работы электронной педали газа и роботизированной трансмиссии. Теперь, Haval F7 должен более резко откликаться на нажатие газа и ехать более задорно, при этом роботизированная коробка должна работать логичней и более мягко.
А как Вам такой рестайлинг Haval F7 и Haval F7x???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.