Доступ потерян: 10 января 2022 г.
Взят в работу: 19 января
Возврат доступа осуществлён: 21 января
Было сделано: 5 звонков в Customer Service, 3 письма на почты Amazon.
⚡️ Клиент обратился к нам в экстренном режиме, так как у него пропал доступ к аккаунту, но обнаружил он его довольно поздно, с момента кражи самого аккаунта прошло 9 дней. Ни пароль, ни почта не подходили, а последний вход в аккаунт был совершён из Техаса (клиента там не было).
🔎 Мы исследовали все последние письма на почте клиента, и подвели итог, что на самом аккаунте были изменены: почта, пароль, привязанная карта, номер телефона, а также приложение для двухфакторной аутентификации. Обычно в таких случаях мы пишем письмо на почту Amazon с просьбой откатить последние изменения, т. к. данные для входа были украдены и доступа в аккаунт у нас нет. Однако в процессе работы оказалось, что почта эта больше не работает. Оставалось только звонить в Customer Service. Заполнение заявки осуществляется через предоставление по звонку всех предыдущих данных с аккаунта, и в любом случае где-то сотрудник может ошибиться или не услышать, и вся заявка уже не имеет смысла.
📍Тем не менее, возвращать доступ нужно было как можно скорее, а от средств, которые предлагает сам Амазон или знаем мы - не было никакого толка. Тут на помощь нам пришла ещё одна почта. Почта занимается верификацией аккаунта и возвращением доступа в случае принудительной блокировки доступа в аккаунт, и мы много раз работали с ней, когда Амазон сам забирал доступ.
⚖️ Мы отправили письмо на эту почту, параллельно созваниваясь с Customer Service для страховки. И уже через 2 дня пришёл ответ об откате всех последних изменений, и аккаунт был возвращён клиенту.