Найти тему
KATAVTO

Установка DownPipe’s BMW 7 Series 4.4 TwinTurbo 2014

Установка DownPipe’s BMW 7 Series 4.4 TwinTurbo 2014 К нам приехал BMW 7 серии с мотором 4.4 литра для решения нескольких проблем. Естественно главная проблема с стоковой конфигурацией выхлопа это перегрев 4 и 8 цилиндра, а второе это улучшить работы турбин благодаря установкам даун пайпов. Причина перегрева проста, близко установленные к мотору банки в которых находятся каталитические нейтрализаторы, и они тут выполняют роль разогревающих элементов двигателя которые перегревают 4 и 8 цилиндры.
Установка DownPipe’s BMW 7 Series 4.4 TwinTurbo 2014 К нам приехал BMW 7 серии с мотором 4.4 литра для решения нескольких проблем. Естественно главная проблема с стоковой конфигурацией выхлопа это перегрев 4 и 8 цилиндра, а второе это улучшить работы турбин благодаря установкам даун пайпов. Причина перегрева проста, близко установленные к мотору банки в которых находятся каталитические нейтрализаторы, и они тут выполняют роль разогревающих элементов двигателя которые перегревают 4 и 8 цилиндры.
Подробнее про перегрев. Причины и следствия. Причины:
1.Проблема теплонагруженности мотора. Любой турбо мотор имеет повышенные температурные режимы, выхлопные газы проходят дополнительный путь около блоков двигателя, а температура выхлопных газов легко достигает 1000 градусов по Цельсию.
2.Катализатор. Он является аккумулятором тепловой энергии. Он работает благодаря высоким температурам газов, сама банка нагревается дополнительно, что приводит к печальным последствия для двигателя.
3.Расположение турбин. Турбины стоят в развале они сами по себе горячие и нагревают мотор. Конечно такое расположение это плюс для впуска, дистанция сжатого воздуха турбинами для прохождения до интеркулеров меньше, только вот из-за этого катализаторы лежат также в развале блоков.
Подробнее про перегрев. Причины и следствия. Причины: 1.Проблема теплонагруженности мотора. Любой турбо мотор имеет повышенные температурные режимы, выхлопные газы проходят дополнительный путь около блоков двигателя, а температура выхлопных газов легко достигает 1000 градусов по Цельсию. 2.Катализатор. Он является аккумулятором тепловой энергии. Он работает благодаря высоким температурам газов, сама банка нагревается дополнительно, что приводит к печальным последствия для двигателя. 3.Расположение турбин. Турбины стоят в развале они сами по себе горячие и нагревают мотор. Конечно такое расположение это плюс для впуска, дистанция сжатого воздуха турбинами для прохождения до интеркулеров меньше, только вот из-за этого катализаторы лежат также в развале блоков.
Итого получается, турбина нагревает, катализатор нагревает, алюсиловое покрытие стенок цилиндров которое и так жутко хрупкое дополнительно страдает от перегрева.
Итого получается, турбина нагревает, катализатор нагревает, алюсиловое покрытие стенок цилиндров которое и так жутко хрупкое дополнительно страдает от перегрева.
-4
-5
Далее приступили к прошивке блока управления под ЕВРО 2. ЭБУ Bosch MEVD17.2.8. отлично поддается прошивке, но клиент хочет сохранить заводские параметры УОЗ и избыточного давления турбины, хотя данный мотор с такими пайпами может выдавать отличные показатели, мы понимаем такое решение. 7-серия все таки в первую очередь это премиальный комфортный авто и на гоночный трек или драг стрип ему нет смысла выезжать. Физика все равно незначительно увеличила мощность двигателя благодаря улучшенному проходу выхлопных газов. + Мы сняли ограничение скорости.
Далее приступили к прошивке блока управления под ЕВРО 2. ЭБУ Bosch MEVD17.2.8. отлично поддается прошивке, но клиент хочет сохранить заводские параметры УОЗ и избыточного давления турбины, хотя данный мотор с такими пайпами может выдавать отличные показатели, мы понимаем такое решение. 7-серия все таки в первую очередь это премиальный комфортный авто и на гоночный трек или драг стрип ему нет смысла выезжать. Физика все равно незначительно увеличила мощность двигателя благодаря улучшенному проходу выхлопных газов. + Мы сняли ограничение скорости.
Мы сделали уже много BMW 7 серии, и просто удаляли катализаторы, устанавливали даун пайпы, прошивали Stage 1. Отличные автомобили с огромным потенциалам чип-тюнинга, а так же с заводскими болячками, мы помогаем их исправить
Мы сделали уже много BMW 7 серии, и просто удаляли катализаторы, устанавливали даун пайпы, прошивали Stage 1. Отличные автомобили с огромным потенциалам чип-тюнинга, а так же с заводскими болячками, мы помогаем их исправить
-8

Результаты по работе с BMW 7 Series 4.4 TwinTurbo
✔Безопасность двигателя от локального перегрева
✔Удаление катализатора
✔Установка DownPipe's
✔Убрали электронное ограничение скорости

При обращении к нам вы получаете
👍Профессиональные и опытные специалисты
👍Работаем с лучшими компаниями разработчиками программ для чип-тюнинга, такими как: Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт, AVT и тд. Прошивки проверены более, чем на 20 000 машинах только нами.
👍Производим работы на лучшем оборудовании
👍Гарантия на провиденные работы
👍Проверка качества работ на всех этапах

Владелец получил желаемый результат, Если вы хотите тоже получить новые ощущения от автомобиля или обезопасить свой авто от дорогостоящего ремонта обращайтесь в наши сервисы!

Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ

Авто
5,66 млн интересуются