Найти тему
Сладкий Персик

Глазурь для куличей без яиц: я называю ее "крем-глазурь" (мне нравится даже больше, чем классическая)

Необычная глазурь для кулича, в составе которой вообще нет яиц. Подойдет тем, кто яйца не ест или просто всем, кто любит эксперименты. Она очень вкусная и нежная!

Глазурь для кулича без яиц
Глазурь для кулича без яиц

По текстуре глазурь больше похожа на крем. Хорошо застывает и не течет. Но хранить куличи с такой глазурью нужно обязательно в холодильнике, чтобы она не испортилась.

А если вам больше нравится обычная глазурь, то вот рецепт:

Как готовить

Нам понадобится размягченное сливочное масло. Не растопленное, а именно размягченное: оно должно быть комнатной температуры:

-2

И сыр маскарпоне. Обожаю его!

-3

Отправляем маскарпоне в чашу миксера (или в глубокое блюдо), насыпаем сахарную пудру:

-4

Я кладу две столовые ложки с горкой, мне хватает. Куличи ведь тоже сладкие! Но можно положить и больше, по вкусу.

Взбиваем маскарпоне с пудрой миксером примерно пару минут:

-5

Выключаем миксер. Добавляем сливочное масло. И снова хорошенько взбиваем (примерно 3 минуты):

-6

Наша глазурь готова! Наносим ее на остывшие куличи:

-7

Декорируем. Пока глазурь мягкая, к ней хорошо липнет посыпка для куличей =)

-8

И убираем в холодильник, чтобы она застыла. Вот, что у нас получается!

Глазурь для куличей
Глазурь для куличей

Ее можно сложить в кондитерский мешок и аккуратно выложить на куличи. Но мне больше нравится небрежность и натуральность. Тут все зависит от вашего желания =)

Что нужно

  • сыр маскарпоне – 200 г
  • сливочное масло – 100 г
  • сахарная пудра – 2 ст. л. или по вкусу

Рецепт можно посмотреть в видео:

Как вам такой рецепт глазури? Будете пробовать? Или больше любите классику?

Как я делала этот прекрасный творожный кулич, можно найти здесь:

Друзья, напоминаю, нам сейчас как никогда нужна ваша поддержка. Буду очень благодарна за любую активность на канале! Спасибо!

Ваша Юля.

Другие рецепты вкусных напитков смотрите по тегу #сладкий персик пасха

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм!

Еда
992,9K интересуются