С 1 апреля 2022 года начался эксперимент по маркировке пива, который продлится до 31 августа. Этот период даст возможность протестировать процесс.
Какие напитки подлежат маркировке?
- Пиво различной крепости в разных типах упаковки;
- Безалкогольное;
- Сидр и грушевый сидр;
- Сброженные игристые напитки;
- Напитки слабоалкогольные брожения с концентрацией спирта не более 7%;
- Медовуха.
Благодаря Data Matrix-коду можно будет отследить перемещения напитков в бутылках, кегах и канистрах, а также защитить покупателей от подделок.
Эксперимент проходит на добровольной основе. Пока он идёт, главная цель – протестировать на практике все процессы и различные варианты нанесения маркировки на бутылки и кеги. Сейчас правила маркировки для пива еще только формируются.
Совет: начните маркировку напитков сейчас, во время эксперимента. Это позволит отработать процесс в «добровольном» режиме, что намного комфортнее, чем при обязательном, который вскоре будет введен.
Нужна помощь с организацией процесса маркировки товаров? Специалисты компании «КупиКассу» с радостью вам помогут. Свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 233-23-43.
#маркировкатовара #kupikassy #купикассу #маркировкапива