Найти тему

Рестайлинг «УАЗ Патриот» для РЖД

«PRO//Движение.Экспо» — международная коммуникационная площадка для встречи представителей крупнейших компаний и специалистов железнодорожной отрасли.

На выставке лидеры направления обмениваются опытом, демонстрируют и тестируют новейшие разработки, которые непременно стоят внимания экспертов и специалистов железнодорожной промышленности.

Частная компания «Тверма», основанная в 1989 году, являющаяся мировым лидером в области разработки, производства и внедрения систем для диагностики железнодорожной инфраструктуры, представила свой проект — внедорожник-трансформер.

Такие автомобили с дополнительным функционалом выпускают уже десятилетиями, но взглянуть на УАЗик, преодолевающий не только ухабы и трясины, но ещё и осваивающий железную дорогу, определённо стоит. А посмотреть действительно есть на что!

Частная компания «Тверма»,основанная в 1989 году, являющаяся мировым лидером в области разработки, производства и внедрения систем для диагностики железнодорожной инфраструктуры, представила свой проект — внедорожник-трансформер. Такие автомобили с дополнительным функционалом выпускают уже десятилетиями, но взглянуть на УАЗик, преодолевающий не только ухабы и трясины, но ещё и осваивающий железную дорогу, определённо стоит. А посмотреть действительно есть на что!

-2

Автомобиль — знакомый нам и горячо любимый «УАЗ Патриот», но по факту – модель со своим VIN-номером и паспортом транспортного средства.

40 км/ч — максимальная скорость функционального внедорожника при перемещении на рельсах.

Принцип работы

«Патриоты» вкупе с разработкой «Термы» из славного Ульяновска – это небольшие лаборатории. Автомобили выполняют различные функции: проверка геометрии путей, выявление дефектов рельсов (при помощи оборудования «Интеграл»).

Забавно: у программного обеспечения имеются неоспоримые сходства с ультразвуковым исследованием организма человека или животного. Для работы требуется проводник – влага. В конструкции используют обычную воду. Её запас хранится в 400-литровом баке.

Перейти же с колёсного хода на железнодорожный совершенно несложно за 15 минут. УАЗик готов работать и на российской, и на европейской железнодорожной колее: с помощью проставок под диски конструкцию можно приспособить к различным видам железных дорог.

-3

На манёвренные работы заточен «УАЗ Пикап».

Автомобиль под завязку загрузили балластом и снабдили понижающей передачей 4.2 (для повышения тяги на колёсах). «Локомотив» на базе УАЗика уверенно тянет до трех пассажирских вагонов или один товарный.

Подобный уникальный автомобиль УАЗ останавливается на красный сигнал светофора и сразу глохнет. Если предусмотрен выезд на грунтованные и асфальтированные дороги, предназначенные для общего пользования, локомотивная система безопасности отключается.

-4
-5

Базовые характеристики конструкции «УАЗ Патриот», «УАЗ Пикап», ГАЗ-3284

Габариты автомобилей с навесным оборудованием на рельсах:

  • Длина 5600 мм, ширина 2200, высота 2100 мм
  • Длина 5200 мм, ширина 2200, высота 2100 мм
  • Длина 7000 мм, ширина 2400, высота 2600 мм соответственно.

Колея железнодорожного пути:

  • 1520 мм
  • 1520 мм
  • 1520 мм соответственно.

Время подготовки к работе:

  • 15 минут
  • 15 минут
  • 15 минут соответственно.

Максимальная скорость по рельсам:

  • 40 км/ч
  • 40 км/ч
  • 40 км/ч соответственно.

Максимальная скорость по автодороге:

  • 90 км/ч
  • 90 км/ч
  • 90 км/ч соответственно.

Тормозной путь на сухих рельсах с максимальной скорости:

  • 20 метров
  • 20 метров
  • 20 метров соответственно.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии с навесным оборудованием:

  • 2360 кг
  • 2135 кг
  • 5173 кг соответственно.

Масса автомобиля с полной нагрузкой и навесным оборудованием:

  • 2650 кг
  • 2890 кг
  • 5820 кг соответственно.

АО «Твема» уже организовало поставку автомобилей с комплексом диагностики и мониторинга на комбинированном ходу серии «ЛДМ» в страны СНГ, Прибалтики, а также во многие регионы России.