Найти тему
Секреты автоперекупа

Какие машины смогут покупать россияне со средним доходом в будущем: объясняю простыми словами

Всем привет, мои уважаемые друзья. Я более чем уверен, что читатели и подписчики моего канала – это люди, которые, все-таки, могут позволить себе реальную машину, а значит, что у них есть определенный доход. В частности, он средний либо ближе к среднем, ибо за последний десяток лет содержание своей машины стало делом не слишком дешевым. Однако то, что случилось в конце февраля нынешнего года, начисто перечеркнуло планы многих на покупку новой машины. Шутка ли, но бешеная волатильность национальной валюты России – рубля привела к тому, что в нашей стране стоимость машин увеличилась кратно! То есть, речь не идет о каких-то 20-30 процентах. Речь идет, порой, о 100-200 процентах, что не может нравиться нашим людям. Признаться честно, в последние 2-3 годы и так, немногие могли себе позволить новый автомобиль. А сейчас он перешел в разряд роскоши и лишь поднятие планки до 10 миллионов рублей позволило машины среднего класса избавить от налога на роскошь – звучит комично, но это факт. Таким образом, можно оценить, как на мировом уровне рубль ушел вниз. Впрочем, это все риторика и правительство принимает достаточно эффективные меры по поддержанию экономики РФ.

Немецкие производители свернули свой бизнес в РФ в конце февраля одними из первых.
Немецкие производители свернули свой бизнес в РФ в конце февраля одними из первых.

Но мы, как рядовые автомобилисты, интересуемся сейчас не столько курсом национальной валюты, сколько перспективами отечественного автомобильного рынка. Он претерпел существенные, если не сказать, кардинальные изменения. Судите сами – огромное количество автопроизводителей приостановили свою деятельность в России, а это значит, что прекращены поставки на продажу машин, автозапчастей и расходников к ним. Также, нажали на «стоп» различные изготовители шин, масел, аккумуляторов и так далее. Фактически, сейчас вся автомобильная отрасль переживает период простоя и участники рынка ждут, что же будет дальше и сей факт, хоть как-то обнадеживает.

И все же, на чем мы будем ездить дальше? На этот вопрос я постараюсь дать ответ среднему классу россиян, ибо он в данных условиях является более-менее платежеспособным.

Репутация Вольво в РФ сильно упала после того, как компания решила резко отказаться от гарантийных и прочих обязательств перед отечественными клиентами.
Репутация Вольво в РФ сильно упала после того, как компания решила резко отказаться от гарантийных и прочих обязательств перед отечественными клиентами.

Итак, разводить демагогию, пожалуй, не буду, ибо людям нужны четкие и конкретные ответы. Ну что же, начну с того, что с иллюзиями относительно того, что в будущем машины станут более доступными в цене, нежели сейчас, советую вам всем, ребята, распрощаться. Во-первых, они не могут стать дешевле уже только по тому, что конвертация в расчетах на мировом уровне идет по принципу доллар-рубль либо евро-рубль. Причем касается это, даже, автомобилей китайского производства, несмотря на ускоренный переход в расчеты рубли-юани. Сколько еще такой порядок вещей будет продолжаться, неизвестно, но ясно одно – процесс переориентировки на юани не будет быстрым и для закрепления данной валюты нужно, чтобы на нее перешли, как можно больше страны. И только тогда, те же китайские машины существенно упадут в цене.

Таким образом, не советую рассчитывать на то, что даже, если автопроизводители и вернуться, то многие модели среднего класса, как и прежде, будут доступны людям, хотя бы даже, обеспеченным. Впрочем, возможно развитие каких-то альтернативных вариантов и взаимных уступок, но пока что, на горизонте подобных сценариев развития событий не просматриваются.

Компании Genesis повезло - в руках корейцев, теперь, целый премиум-сегмент без конкурентов.
Компании Genesis повезло - в руках корейцев, теперь, целый премиум-сегмент без конкурентов.

Выводы простые – богатые люди смогут покупать себе иномарки, но в основном, это будут корейские или японские. Но именно богатые люди, тогда как тот же условный Хендэ Солярис не будет стоить уже даже 1,5 миллионов рублей.

А на чем ездить простым обывателям – зажиточным, хочу подчеркнуть. Что же, в нынешних реалиях это и есть средний класс. И судя по всему, для него остается лишь АвтоВАЗ. Есть кое-какие надежды на Рено и на Пежо, Ситроен, однако у них проблемы с логистикой и пока они не будут решены, говорить что-либо конкретно о ценовой политике данных компаний поспешно.

Кто бы мог подумать, что в нынешних реалиях АвтоВАЗ, вновь, сможет вернуть себе славу народного производителя. Ведь он реально дешевле всех своих конкурентов, причем намного.
Кто бы мог подумать, что в нынешних реалиях АвтоВАЗ, вновь, сможет вернуть себе славу народного производителя. Ведь он реально дешевле всех своих конкурентов, причем намного.

Таким образом, или Лада Гранта, или Нивы – Ледженд либо Нива Трэвел. Вот такие у нас перспективы на ближайшие год-полтора. Не оптимистично? Возможно, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти, тем более, что эти машины, хотя бы, можно будет обслужить и отремонтировать – благо, запчасти есть.

А что думаете вы? Прошу своим мнение поделиться в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка – это хорошая возможность быть в курсе моих свежих публикаций и они в вашей ленте рекомендаций будут всплывать в числе первых.

Авто
5,66 млн интересуются