Все люди разные, и к каждому можно найти подход. Но есть такие клиенты, с которыми лучше не работать вообще, иначе можно потерять все нервы
Отказывается заполнять бриф
Это первый звоночек. Если человек не может потратить 15 минут на заполнение анкеты, значит, в дальнейшем, он будет пропадать, а потом требовать результат, который без его участия невозможен
Отказывается от предоплаты
Если клиент сомневается и говорит, что вы можете обмануть его, предложите ему заключить договор. Если даже после он будет отказываться от предоплаты, можете смело с ним прощаться. Скорее всего, он не заплатит вам вообще
Заполнил бриф очень поверхностно, общими фразами
Хорошо, что бриф он заполнил. Плохо, что не развёрнуто. Почему это плохо? Потому что это говорит о том, что клиент сам не знает, чего он хочет. А значит, он никогда не будет доволен результатом вашей работы, постоянно будет «что-то не то» и «поиграйте с шрифтами». Он будет давать вам миллион правок, и по итогу, вы выполните х5 работы
Просит скидку или говорит, что цена слишком высокая
От такого сразу нужно бежать. Такой человек не умеет уважать чужой труд и думает, что то, что вы делаете, очень легко. Вам нужно обесценивание ваших навыков? Я уверена, что нет
Просит быть на связи 24/7
Думаю, здесь комментарии излишни. Обычно, это люди, которые готовы платить копейки за вашу работу. Для кого-то это может быть парадоксом, но клиенты за высокие чеки, всегда уважают личные границы фрилансера и знают, что по рабочим вопросам нужно общаться только в рабочее время