Во время использования бензинового триммера часто могут возникать проблемы с его запуском. Происходить это может не только при первом запуске, но и спустя некоторое время после использования. Причины отказа инструмента могут быть различными. Расскажем об основных проблемах запуска оборудования и способах устранения неполадок.
Как завести бензиновый триммер: пошаговый алгоритм
Новый бензотриммер «из коробки» следует запускать так:
- Готовим топливную смесь согласно рекомендациям производителя мотокосы.
- Заливаем около 0,5 л горючего в бак.
- Закрываем воздушную заслонку.
- Поворачиваем ключ зажигания (у некоторых бензокос предусмотрена рукоять) в положение «включено».
- Активировав триммер, подливаем горючее в карбюратор. Поступление смеси обеспечивает топливный насос, который нужно запустить с помощью рычага или кнопки. Нажать следует не более 5 раз. После этого можно запускать мотор мотокосы.
- Перед тем, как заводить бензотриммер на холодную, укладываем его на ровную площадку для большей устойчивости.
- Плавно вытягиваем шнур запуска до появления явного противодействия усилию, после чего дергаем за шнур. Если мотор не заработал сразу, движение можно повторить до 5 раз.
- Если мотокоса не запустилась, возобновляем схему пуска, но уже с открытой заслонкой. Если запускать триммер при закрытой заслонке, свечи зальет горючим. Нужно сделать 2–3 попытки запуска.
- Если двигатель не отвечает, заслонку снова нужно закрыть и выполнить пуск мотора.
- После того как бензокоса перешла в рабочий режим, следует перевести триммер на холостой ход с помощью рычага газа.
Мотор должен прогреться в течение 5 минут, после чего можно приступать к кошению.
Если бензотриммер не удается запустить сразу, или двигатель отключается через несколько минут, возможная причина в излишней подкачке топлива праймером, что может привести к заливу свечи. В этом случае рычаг дроссельной заслонки переводят в положение «открыто», курок газа нажимается и удерживается в таком положении, и одновременно заводится триммер. Если после 5-6 попыток триммер не завелся, выверните и просушите свечу. Нужно проверить ее на наличие искры между электродами. Для этого на свечу надевают свечной колпачок, корпус свечи прикладывают к металлической поверхности цилиндра и стартером проворачивают двигатель.
При отсутствии искры между электродами свечу заменяют. Прежде чем заворачивать свечу, переверните триммер свечным отверстием вниз и стартером проверните двигатель 2-3 раза, чтобы удалить из цилиндра остатки топлива. Затем заверните свечу и повторите действия. Если после проделанных манипуляций триммер не завелся, возможно, стоит проверить состояние рабочих узлов. Подробнее о том, как это сделать, читайте на нашем сайте: https://store.fubag.ru