Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Acura Integra 2023 новый лифтбек станет достойной заменой версии ILX

Оглавление

Дочерний бренд японской компании Honda под именем Acura возвращает в обиход модель Integra после долгого перерыва длительностью 2 десятилетия.

В ассортименте это снова будет самый компактный и доступный автомобиль. На протяжении последних 10 лет эту позицию удерживала модель Acura ILX.

О полноценном возвращении можно судить по прототипу, который был представлен осенью прошлого года, на что вызвало ошеломляющую реакцию.

В марте текущего года производитель представил новое поколение в лице Acura Integra 2023. Теперь это серийная версия прототипа и вместе с тем достойная замена ILX.

Внешний вид

За основу новой Integra взята модель Honda Civic (11-го поколения) с передним приводом. Разве что, по технической части, в остальном ничего общего у них нет и новинка в основном повторяет прототип желтого цвета, за малым исключением.

При этом Civic – это седан, тогда как новая Акура представлена в кузове лифтбек с пятью дверями. Иными словами, разработчики решили вернуться к исходным корням рубежа 1985-1989 годов, правда в то время были и другие виды кузова.

С ранних моделей также достались надписи (называние) с крупными символами на бамперах.

-2

При создании внешнего образа инженеры взяли за основу стиль, согласно которому создавался кроссовер Acura MDX 2019 года.

Конструкторы впервые поставили спереди автомобиля пятиугольную радиаторную решетку, не включая рамку (она была у прототипа). Из-за этого толика ощущения остроты утеряна.

Как и у других моделей Acura с обеих сторон решетки расположились блоки световых приборов.

Светодиодами оборудованы дневные ходовые огни, которым придана изогнутая форма в виде козырька над головной оптикой. Сами фары также оборудованы такой начинкой, как, впрочем, и задние фонари.

На спортивность указывает присутствие утиного спойлера, а также двойные патрубки выхлопной системы.

Салон и комплектация

Если по внешности у Integra и Civic мало общего, то интерьер практически полностью скопирован:

  • цифровой приборный щиток (10,2″);
  • мультимедийный дисплей (в базе – 7″, для топовых версий – 9″);
  • блок управления климатической системы;
  • элементы регулировки потоков воздуха.

Но в отличие от Civic передняя панель украшена декоративной накладкой, вентиляционные ромбовидные дефлекторы не на всю ширину и используются недешевые материалы отделки.

Также разработчики не стали ставить на центральную консоль большой поворотный переключатель для смены режимов езды.

-3

Стандартное оснащение включает кресло водителя с электроприводом и регулировками в количестве 8 шт. (опционально их 12).

В целом базовая комплектация неплохая:

  • подогрев водительского сидения;
  • в наличии люк;
  • задние боковые подушки безопасности;
  • электронный комплекс AcuraWatch.

За доплату можно рассчитывать на проекционный дисплей (5,3″), Акустическая система ELS Studio 3D (16 динамиков).

Для моделей со спортивным пакетом A-Spec предусмотрены накладки на педали и контрастная строчка на сидениях. Доступны колесные диски размеров 18″ (в базе 17″, опционально – 19″).

-4

Кузов новой Integra вместительный. Сидения заднего ряда после складывания образуют ровную поверхность, что позволяет поместить крупную поклажу. Люди небольшим ростом могут спать здесь.

Заметный минус лифтбека – ограниченность пространства для задних пассажиров. То есть высокорослые люди будут испытывать дискомфорт.

Технические характеристики

Японская новинка 2023 года базируется на той же платформе, что и переднеприводная Honda Civic. У них даже показатели колесной базы те же самые, однако другие параметры все же различаются – длина, ширина, высота.

Под капот автомобиля конструкторы поставили мотор на 200 л. с. объемом 1,5 л, оборудованный турбонаддувом, выдающий максимальный крутящий момент в 260 Нм.

В базовой комплектации пару двигателю составляет вариатор, имеющий фиксированные передачи, а также подрулевые лепестки.

-5

Для спортивных моделей A-Spec доступна механическая 6-ступенчатая коробка, в дополнении с дифференциалом повышенного трения.

Двигатель позаимствован с заряженной версии Honda Civic Si, вариатор взят с автомобилей со слабыми моторами (Civic EX, Touring).

Что известно о дате выхода и стоимости

Сборочный процесс нового автомобиля Integra 2023 налажен на производственных мощностях штата Огайо.

С его конвейеров сходит Acura TLX. Это будет первая американская машина, поскольку ранние автомобили собирались у себя на родине.

Продажи на рынке США должны стартовать, не дожидаясь конца весны. Начальная планка составляет $30 000. Цена Honda Civic в базовой комплектации – 22 000 долларов, а стоимость модели Civic Si составляет не менее 27 000.

Больше информации о новинке от Acura читай на autovogdenie.ru

Авто
5,66 млн интересуются