Найти тему

В этой статье — непривычный взгляд на продукт + одно упражнение

Итак, каков ваш продукт?

Давайте определимся. Продукт — это не то, что вы продаёте и даже не то, что люди у вас покупают.

Продукт — это то, за что вам платят деньги НА САМОМ ДЕЛЕ.

Кажется, что все рестораны, кафе или столовые продают еду — средство утоления голода.

Но по факту их продукт может различаться радикально:

▫️Скорость — фаст-фуд или столовая (поставил на поднос, заплатил и вперед)

▫️Собственно еда — когда за невзрачное кафе в Гонконге с полуживыми официантами вдруг голосуют мишленовские повара, потому что там безумно вкусно

▫️Низкая цена — вспомните так называемые студенческие столовые

▫️Вид — вы простите плохой сервис или так себе еду, если сидите на 84-м этаже и смотрите на ночной город с высоты птичьего полета

▫️Атмосфера — тут у каждого свои ассоциации (кстати, какие у вас?)

▫️Специфическая живая музыка — как, например, в Hard Rock Cafe

▫️Причастность — см. пример выше или возьмите вегетарианские кафе (в которые часто ходят не только за рисом с овощами)

Вы можете продавать специфический опыт, радость, уверенность, спокойствие, чувство собственной уникальности — список длинный, хоть и не бесконечный.

То, что стоит ЗА решением конкретной проблемы вашего клиента❗️

Продукт — это самое главное. В глазах клиента ваш продукт = вы.

Это решение проблемы клиента путём вашей уникальной компетенции.

Сейчас я намеренно не пишу, как это можно приложить к юридическому бизнесу — это тема отдельного поста.

Лучше переходите по ссылке —

Прибыльный юридический бизнес

присоединяйтесь к моему Телеграм-каналу: там я давал интересное упражнение на формулировку продукта.😉

И напишите в комментарии, каков ваш продукт — за что вам платят деньги НА САМОМ ДЕЛЕ.

И записывайтесь на мою консультацию, если хотите пойти значительно дальше чтения постов — определим ближайшие шаги для ускорения роста вашего юридического бизнеса.

Пока это бесплатно.⚡️