В связи с последними событиями я особенно сильно начал шерстить вторичный рынок, чтобы и дальше выдавать годный контент по своей теме. А моя специфика моего канала — это самые дешевые и доступные автомобили.
И несмотря на всеобщее подорожание я всё равно хочу писать о вариантах в бюджете до 500 000 рублей, потому что зарплаты наших сограждан не выросли, а вот расходы увеличились. Сегодня предлагаю поговорить о том, какой рамный внедорожник сегодня можно взять за 300 тысяч рублей или даже дешевле.
На мой взгляд, лучший вариант — это Kia Sportage первого поколения.
Почему?
Я подумал и собрал 5 аргументов в пользу этого компактного корейского джипа.
1) Их банально много. Возраст у большинства экземпляров солидный. Выпускать первый Sportage начали ещё в 1993 году и закончили в 2006-ом. То есть, самым молодым представителям модели уже порядка 16-17 лет.
А большей части и вовсе под 20 или более годков.
Однако несмотря на всё это, в продаже этих внедорожников ещё хватает. Например, только на Auto.ru прямо сейчас продают больше 110 единиц по всей стране. В крупных городах реально можно до сих пор выбирать между несколькими машинами от разных продавцов.
Согласитесь, это очень важно.
2) Конструктивно простой и живучий. Атмосферные бензиновые моторы, классический автомат и проверенная временем механика. Электроника тоже по современным меркам примитивная. Если машина ухоженная, то ломаться в ней практически нечему.
А самое главное, что запчасти на них есть и будут в будущем. Пропасть им не дадут многочисленные китайские аналоги и разборки. Да и оригиналы из Кореи навряд ли перестанут поставлять.
3) Настоящий внедорожник. Без всяких электронных режимов имитации полного привода. Вот только самоблокирующимся дифференциалом оснащались не все автомобили. Это вещь была опциональной.
К слову, маркировалась она обозначением LSD, если что.
4) Есть дизельные моторы. И это не такая уж и редкость, как у многих одноклассников, которые только на бумаге встречаются в России с дизелем. Нет, у Sportage это вполне привычное явление.
Если вас вообще интересует дизель, конечно.
5) Ликвидность. Большинство конкурентов в этом бюджете — китайцы. А следить за ними или продавать их гораздо сложнее. Деталей меньше, желающих купить тоже. Наверное, более ликвидным внедорожником будет только «Нива».
Но кореец более комфортный. За это его и берут.
Как вам сей аппарат?
Советую посмотреть:
Не хочется «Крету» за 3 миллиона? Есть японский Vezel. В 2 раза дешевле, расход 3,7 литра, 4х4
Узнал, как АвтоВАЗ упростит свои модели. Веста станет «десяткой» за 2 миллиона рублей
5 достойных иномарок за 350 000 рублей, которые совсем не подорожали (без Китая)
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Публикую короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!