Представьте: вы приезжаете в съёмную Airbnb-квартиру и влюбляетесь в мебель или чайный сервиз. Но спросить у хозяина, где он взял такие крутые вещи, могут только отчаянные экстраверты.
Для таких моментов разработаны новые стартапы, которые несут выгоду для всех. Арендатор получает комиссию, продавцы - рекламу своих товаров, а клиенты - понравившийся предмет с доставкой на дом.
❓Как это работает?
Разберем на примере проекта Minoan Experience. Они партнерятся с арендодателями, чтобы те оставляли QR-код в квартирах — через него в пару кликов можно заказать любую часть интерьера себе домой. Лидов приводят в партнерские интернет-магазины, которые делятся комиссией со стартапом, а тот — с хозяевами квартир. Стартап подключил к платформе уже 50 объектов и 160 брендов-партнеров.
С учетом того, что реклама становится все дороже, продавцы ищут новые бюджетные варианты повысить свои продажи и узнаваемость бренда. Вот и поступило одно из решений.
🚀Как использовать это знание:
Протестировать подобный сервис на российском рынке не только в сфере квартир в аренду, но и в отелях, хостелах и даже ресторанах.