Отчеты по телефонии, графики, сравнение с прошлым периодом, анализ и выводы.
Отвечаем на часто встречающиеся вопросы:
- Как в CRM найти нужные данные?
- Куда уходят деньги, в какие номера и как найти нам способ, чтоб их вернуть сюда?
- Какие расходы на телефонию?
- Кто, когда, сколько, как долго и куда звонил?
- Какие расходы по сотрудникам?
- Какой накопительный эффект?
- Какие расходы по операторам, регионам и странам?
- Сколько звонков пропущено, сколько и по каким параметрам можно отнести к продуктивным?
- Как быстро, без сложностей построить один общий отчет по компании отображающий данные в режиме реального времени без использования дополнительных сервисов, программ и записных книжек?
Историческая справка:
- CRM Битрикс24.CRM обладает встроенной телефонией.
- Обслуживает телефонию Б24 оператор связи с демократичными ценами за оказываемые услуги компания Voximplant.
- Voximplant это уникальная коммуникационная serverless-платформа с набором API для создания и сохранения голосовых, видео и текстовых коммуникаций в едином пространcтве.
- Благодаря Voximplant запуск телефонии в Битрикс24.CRM происходит в течение одного дня.
- Подключение, настройка, информация о детализации и статистике звонков в рабочем портале Битрикс24.CRM доступно в модуле «Телефония» сотруднику с правами администратора.
О модуле «Телефония».
Слайдер статистики звонков представляет собой графическое и табличное отображение данных о динамике звонков (входящих, исходящих, пропущенных и обратных), но без данных о расходах.
Слайдер и таблица детализации звонков содержит информацию о расходах с привязкой к номерам телефонов, но, чтобы вытащить данные, но их необходимо экспортировать и длительное время дорабатывать очумелыми ручками во внешних программах так как формат данных содержит цифры, служебные и текстовые символы.
О личном кабинете Voximplant:
К сожалению графики отчета, содержат информацию только об общих тратах без детализации и привязки к сотрудникам, совершавшим звонки.
Инструмента фильтр в привязке к Битрикс24.CRM и возможности экспорта для дальнейшей обработки нет.
Подведем итоги, таким образом ответить на вопросы, сформулированные пользователями как приоритетные цели с помощью инструментов штатного ПО Битрикс24.CRM и Voximplant по факту не представляется возможным.
Благодаря обратной связи с клиентами нами для внешнего приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» была разработана специальная страница отчетов по телефонии, которая в режиме реального времени позволяет ответить на все сформулированные выше вопросы пользователей порталов Битрикс24.CRM относящихся не только к телефонии, но и к ко всем сущностям.
Готовое профессиональное решение лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» предлагает использовать для этой цели готовые отчеты причем в гораздо большем объеме, чем предлагает штатное ПО Битрикс24.CRM.
Какая информация доступна на странице отчета телефония в разделе приложения CRM для РОП (руководителя отдела продаж)?
Полные и детальные сведения о расходах за любой интересующий период компании, сотрудника, группы сотрудников или отдела.
Стоимость звонков и информация о затратах за год (отслеживание накопительного эффекта).
Встроенный мощный инструмент фильтр позволяет выделить данные и ответить все вопросы, которые были уже озвучены выше причем все ответы компактно собраны на одной странице.
Система «светофор» позволяет наглядно выделить пиковые результаты и выпадающие из нормальной статистики значения.
Если полученные данные привязать к результатам конверсии лидов и сделок, то можно получить интересные результаты оценки эффективности и целесообразности затрат на содержание телефонии.
О приложении:
Приложение «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.
Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.
Если подписка на Маркет24 не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.
В приложении есть готовые отчеты для оценки работы отдела продаж и маркетинга.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»