Найти тему
dcom

Платформа dcom — инструмент для онлайн-продаж без рисков и ограничений

Оглавление

Сейчас российский бизнес в сфере электронной коммерции переживает период турбулентности. Трудности во многом связаны с невозможностью использовать зарубежное ПО или с его возросшей стоимостью. В новой реальности бизнес ищет надёжные решения для перехода в онлайн — те, которые не зависят от ограничений и могут гарантировать стабильную работу.

Среди эффективных решений — российская e-commerce платформа dcom. Расскажем о доступной альтернативе промышленным платформам западных поставщиков.

Соответствие реалиям рынка и потребностям предпринимателей

В отличие от западных решений, dcom разработан с учётом не только лучших глобальных практик, но и специфики бизнеса в России и СНГ. Продукт уже содержит необходимый функционал для B2B- и B2C-продаж на региональном рынке. Это значит, что компании не нужно подстраиваться, корректировать привычные процессы и переплачивать за лишние функции.

Мы не только адаптировали основной функционал платформы под потребности российских предпринимателей и покупателей — мы настраиваем dcom под индивидуальные процессы каждого клиента. В запуске площадки участвует команда экспертов: руководитель, аналитик, технические и бизнес-консультанты. Мы изучаем процессы в компании, помогаем с подбором новых сотрудников или обучением действующих, проводим тестирование пилотной версии интернет-магазина, разрабатываем ИТ- и digital-стратегию. Каждый этап разработки направлен на то, чтобы готовая площадка стала стабильным источником прибыли.

Время клиента — ресурс, который мы ценим и экономим. Собственная консалтинговая экспертиза позволяет нам запускать решения в срок от трёх месяцев.

Интеграция с популярными системами

Одно из ключевых преимуществ dcom — встроенная интеграция с системами SAP ERP и S/4 HANA. Предприниматели, которые автоматизируют учёт с помощью SAP, уже успели оценить выгоду dcom в сравнении с другими предложениями на рынке. Мы даём на выбор три готовых способа интеграции, подбираем подходящий и разрабатываем платформу «под ключ» по фиксированной стоимости.

Возможности интеграции dcom не ограничены SAP. Они включают более 50 решений, среди которых учётные системы 1С и Microsoft Dynamics, а также ПО для документооборота, EDI, электронных платежей, планирования производства и сбыта. Мы понимаем, что даже короткий перерыв в работе интернет-магазина приводит к финансовым потерям. И создали решение, способное поддерживать непрерывное функционирование торговой площадки. С dcom онлайн-продажи не останавливаются даже в процессе смены одной учётной системы на другую.

Стабильная работа и поддержка экспертов

Непрерывная работа с клиентскими запросами — один из главных показателей качества обслуживания. В платформу dcom встроена BPM-система с базовым функционалом CRM. С её помощью вы взаимодействуете с покупателями даже при недоступности отдельных облачных сервисов. Ответственный сотрудник может получать обращения прямо в CRM-системе и реагирует на запрос. Информация по каждому обращению сохраняется. Руководитель может в любой момент перейти к переписке и узнать, кем, когда и как был решён вопрос. Так вы контролируете уровень обслуживания и поддерживаете лояльность клиентов в сложных для бизнеса внешних условиях.

Чтобы защитить вас от сбоев и потери данных, мы размещаем решение в российских дата-центрах или непосредственно на серверах клиента. Кроме того, поддержка может осуществляться как силами dcom, так и штатными сотрудниками клиента. В первом варианте вы можете просто выбрать подходящий пакет услуг: обработка инцидентов, дополнительные часы работы специалистов, например, контент-менеджера, или полное делегирование обслуживания команде dcom.

Почему dcom — оптимальное решение для онлайн-продаж в период кризиса

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, коротко перечислим преимущества платформы. Онлайн-площадка от dcom:

  • отвечает запросам бизнеса в России и СНГ;
  • учитывает специфику компании;
  • может быть запущена в максимально короткий срок — три месяца;
  • стоит дешевле зарубежных аналогов;
  • работает в единой экосистеме с SAP, Microsoft Dynamics, 1C, платёжными шлюзами, онлайн-кассами, чат-платформами;
  • обеспечивает независимость бизнеса от влияния внешних факторов: сбоя поставок ИТ-оборудования, отключения западных сервисов, подорожания услуг технической поддержки.

Мы всегда готовы дать консультацию и ответить на вопросы — просто напишите нам на почту: info@dcom.ru. Специалисты dcom помогут принять решение, с которого начнётся рост вашей компании.