Найти в Дзене
Платформа dcom — инструмент для онлайн-продаж без рисков и ограничений
Сейчас российский бизнес в сфере электронной коммерции переживает период турбулентности. Трудности во многом связаны с невозможностью использовать зарубежное ПО или с его возросшей стоимостью. В новой реальности бизнес ищет надёжные решения для перехода в онлайн — те, которые не зависят от ограничений и могут гарантировать стабильную работу. Среди эффективных решений — российская e-commerce платформа dcom. Расскажем о доступной альтернативе промышленным платформам западных поставщиков. Соответствие...
3 года назад
Figma: оптимизация дизайн-макета с нуля до передачи разработчикам
Часть 1. Прототип — этап, который нельзя пропустить Интернет-магазин, продающий лендинг или корпоративный блог должны решать задачи бизнеса и клиента. Часто заказчики просят сразу приступить к дизайну, но вначале нужно проработать нечто более важное — логику проекта. Станет ли пришедший на сайт пользователь клиентом или уйдёт к конкурентам через 30 секунд, не найдя нужную опцию, — зависит от качества работы над прототипом. Прототип — интерактивная модель, схема будущего сайта. Расскажем о его функциях, подготовке и особенностях создания в графическом редакторе Figma...
3 года назад
dcom для B2B-компании: выйти в онлайн, чтобы расти
Внимание B2B-бизнеса приковано к электронной коммерции. Предприниматели понимают возможность нарастить прибыль, используя этот канал — и ищут надёжный инструмент для создания онлайн-площадки. Задачу решает dcom — интегрированная платформа, которая максимально отвечает запросам российского рынка и позволяет трансформировать бизнес с учётом ожиданий современного оптового покупателя. Расскажем, что предлагает dcom B2B-компаниям. Функции платформы Управлять каталогом и контентом сайта Персонализировать...
3 года назад
Как разработать и внедрить платформу для e-commerce в B2B
Оптовые покупатели — теперь онлайн Как сообщает Российская ассоциация электронной коммуникации (РАЭК), оборот e-commerce в 2021 году вырос на 30%. Цифры ожидаемы: именно онлайн-торговля позволила компаниям выжить и даже нарастить обороты в пандемию. Речь идёт не только о рознице: консервативные оптовые покупатели тоже оценили возможность онлайн-заказа. Со спросом выросли и требования к функциональности B2B-порталов. Сегодня бизнес готов работать полностью удалённо, заказывая не только товары, но и сопутствующие услуги: логистику, хранение, упаковку, брендирование, возврат...
3 года назад