Найти тему

ЗИЛ–130. Поездка на дальнее расстояние. Остался без обеда

autotopik.ru. Фото с Яндекса. ЗИЛ–130.
autotopik.ru. Фото с Яндекса. ЗИЛ–130.

Вот так и ехал всю дорогу, вместо запланированных двух с половиной часов получилось почти четыре часа. Теперь главное успеть загрузиться к обеду. Склад ЖБИ не представлял ни чего особого, обыкновенный склад заваленный ЖБ изделиями разных форм и размеров. Радовало то что на этом складе, он оказался не один с автобазы. КАМАЗ, он узнал сразу. Снабженец приехал получать ЖБИ на этом Камазе. Снабженец был знакомый по прошлым работам. Это радовало, что не нужно бегать с документами, оформляя груз. Время шло, а погрузка не начиналась. Первым снабженец начал загружать ЗИЛ–130 нашего героя. В кузов положили две плиты и на этом погрузка закончилась. ЗИЛ сразу присел, на рессорах. Почувствовав груз ЖБИ. Дорога, простой под погрузкой, дело шло к обеду, а где обедать парень не знал. Спросил у снабженца, тот сказал просто: – Здесь столовой нет! – Жди КАМАЗ поедем вместе, по дороге есть посёлок там и пообедаем. Зря парень не взял еду из дома. Обедать в непроверенной столовой он не хотел. Лучше по пути заедет в магазин и купит там перекусить. Открыл капот, проверил уровень масла в двигателе, воду в радиаторе. Всё было в норме. Получил от снабженца документы на груз и тронулся в обратный путь.

5koleso.ru. Фото с Яндекса. КАМАЗ.
5koleso.ru. Фото с Яндекса. КАМАЗ.

Ехал не торопясь, уже давно понимая что два рейса сделать не получиться. Остановился у одного из магазинов, купил кефиру и булочку. Вот и пообедал, вся надежда на домашний ужин. В следующий раз при такой работе будет брать еду с собой. Дорога загружена автомобилями разогнаться не получалось. Обгон делать было сложно, гружённая машина плохо разгонялась, а обгон с ходу получался не всегда. Кажется только разогнался и тут же впираешься в тихоход. Приходится тащиться за ним. Вот так и прокатился с ветерком. В любой работе свои проблемы, особенно если ты за рулём неважно какой машины. Особенно раздражал закон, бутерброда (падать маслом в низ). Идёшь за тихоходом, появляется возможность для обгона, в этот момент срабатывает закон. Идущий впереди автомобиль добавляет скорость, и обгон становиться не нужным. Ещё хуже когда уже набрал скорость, включил поворотник, а в этот момент возникает сплошная линия. Встречные машины пред этим моргали фарами. Обгон отменяется. И встречных машин нет, а обгон запрещён правилами.

Фото автора. Четырёх полосная дорога.
Фото автора. Четырёх полосная дорога.

Давно мечтал, поехал на большое расстояние, и вот поехал да ещё на ЗИЛ–130. Что из этого вышло. Остался без обеда. И ещё не известно когда попадёт домой, КАМАЗ со снабженцем где-то позади. Предстоит ещё разгрузка, опять стоять ждать. За простои никто платить не собирается. Была бы дорога четырёх полосной, вот тогда работа в радость. В этот момент встречная полоса опустела, ЗИЛ пошёл на обгон, всё получилось, впереди пустая дорога. Как хорошо ехать когда тебе никто не мешает. Счастье длилось не долго, впереди показался тихоход, и поток встречных машин. Пришлось притормаживать машину. К вечеру прибыл на место разгрузки, крановщика на месте не было, но был прораб. Притом прораб знакомый. Хорошо на стройке иметь знакомого прораба. Быстро выгрузили автомобиль. Рабочий день закончился.

Фото автора. Двух полосная дорога.
Фото автора. Двух полосная дорога.

Двух полосная дорога, вся почерченная сплошными линиями. Стоим движения нет. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются