Вот так и ехал всю дорогу, вместо запланированных двух с половиной часов получилось почти четыре часа. Теперь главное успеть загрузиться к обеду. Склад ЖБИ не представлял ни чего особого, обыкновенный склад заваленный ЖБ изделиями разных форм и размеров. Радовало то что на этом складе, он оказался не один с автобазы. КАМАЗ, он узнал сразу. Снабженец приехал получать ЖБИ на этом Камазе. Снабженец был знакомый по прошлым работам. Это радовало, что не нужно бегать с документами, оформляя груз. Время шло, а погрузка не начиналась. Первым снабженец начал загружать ЗИЛ–130 нашего героя. В кузов положили две плиты и на этом погрузка закончилась. ЗИЛ сразу присел, на рессорах. Почувствовав груз ЖБИ. Дорога, простой под погрузкой, дело шло к обеду, а где обедать парень не знал. Спросил у снабженца, тот сказал просто: – Здесь столовой нет! – Жди КАМАЗ поедем вместе, по дороге есть посёлок там и пообедаем. Зря парень не взял еду из дома. Обедать в непроверенной столовой он не хотел. Лучше по пути заедет в магазин и купит там перекусить. Открыл капот, проверил уровень масла в двигателе, воду в радиаторе. Всё было в норме. Получил от снабженца документы на груз и тронулся в обратный путь.
Ехал не торопясь, уже давно понимая что два рейса сделать не получиться. Остановился у одного из магазинов, купил кефиру и булочку. Вот и пообедал, вся надежда на домашний ужин. В следующий раз при такой работе будет брать еду с собой. Дорога загружена автомобилями разогнаться не получалось. Обгон делать было сложно, гружённая машина плохо разгонялась, а обгон с ходу получался не всегда. Кажется только разогнался и тут же впираешься в тихоход. Приходится тащиться за ним. Вот так и прокатился с ветерком. В любой работе свои проблемы, особенно если ты за рулём неважно какой машины. Особенно раздражал закон, бутерброда (падать маслом в низ). Идёшь за тихоходом, появляется возможность для обгона, в этот момент срабатывает закон. Идущий впереди автомобиль добавляет скорость, и обгон становиться не нужным. Ещё хуже когда уже набрал скорость, включил поворотник, а в этот момент возникает сплошная линия. Встречные машины пред этим моргали фарами. Обгон отменяется. И встречных машин нет, а обгон запрещён правилами.
Давно мечтал, поехал на большое расстояние, и вот поехал да ещё на ЗИЛ–130. Что из этого вышло. Остался без обеда. И ещё не известно когда попадёт домой, КАМАЗ со снабженцем где-то позади. Предстоит ещё разгрузка, опять стоять ждать. За простои никто платить не собирается. Была бы дорога четырёх полосной, вот тогда работа в радость. В этот момент встречная полоса опустела, ЗИЛ пошёл на обгон, всё получилось, впереди пустая дорога. Как хорошо ехать когда тебе никто не мешает. Счастье длилось не долго, впереди показался тихоход, и поток встречных машин. Пришлось притормаживать машину. К вечеру прибыл на место разгрузки, крановщика на месте не было, но был прораб. Притом прораб знакомый. Хорошо на стройке иметь знакомого прораба. Быстро выгрузили автомобиль. Рабочий день закончился.