Найти тему
Египетский отель

ITP Media Group сотрудничает с Jumeirah Group для запуска Gault&Millau на Ближнем Востоке

14 апреля Gault&Millau UAE проведет свое первое мероприятие в знаменитом дубайском Бурдж-аль-Араб.

Отель Burj Al Arab Jumeirah 5* (ОАЭ, Дубай)
Отель Burj Al Arab Jumeirah 5* (ОАЭ, Дубай)

ITP Media Group объявила о партнерстве с #Jumeirah group со штаб-квартирой в Дубае для проведения первых мероприятий бренда Gault & Millau, посвященного критике изысканных блюд, в регионе.

В январе 2022 года ITP объявила о запуске уважаемого #кулинарного справочника на Ближнем Востоке с введением Gault & Millau UAE.

Один из самых авторитетных и уважаемых #гастрономических гидов в мире, Gault&Millau UAE проведет свое первое мероприятие в регионе в четверг, 14 апреля, с эксклюзивным вечерним приемом только по приглашению в легендарном дубайском отеле Burj Al Arab.

Али Акави, генеральный директор #ITP Media Group, которая также управляет компаниями Hotelier Middle East и Caterer Middle East, сказал: «Запуск Gault&Millau — важный момент для региона и мощное признание кулинарной сцены, которая продолжает демонстрировать свою позицию в качестве главной силы на мировой арене».

Мартин Чемберс, управляющий директор ITP Media Group, продолжил: «Это знаменательное трехлетнее соглашение о запуске между ITP Media Group и Jumeirah Group подчеркивает абсолютную веру обеих сторон в регион, как в одно из самых инновационных и конкурентоспособных мест для работы прямо сейчас. Это одновременно интересно и по-настоящему уместно сотрудничать с партнером, который имеет легендарную историю в установлении эталона гостеприимства, как в ОАЭ в частности, так и на #Ближнем Востоке, в целом».

Хосе Сильва, генеральный директор Jumeirah Group, сказал: «Jumeirah Group находится в авангарде роскошного гостеприимства в регионе в течение последних двух десятилетий. Ключевым фактором нашего успеха стала непоколебимая приверженность фирменным гастрономическим опытам, где еда и напитки являются стратегическим столпом бренда и нашим самым сильным отличием.

«У Jumeirah разнообразное портфолио с многочисленными отмеченными наградами концепциями, которые настолько успешны, что конкурируют с всемирно известными независимыми брендами. Наше партнерство с Gault & Millau UAE является свидетельством наших постоянных инвестиций и инноваций в этой области, поскольку мы продолжаем укреплять наши позиции на захватывающей гастрономической сцене региона».

Созданная в 1960-х годах во Франции уважаемая рейтинговая система Gault&Millau предусматривает, что #рестораны посещают анонимно профессиональные гастрономические критики, а затем ранжируют их по шкале от 1 до 20, при этом баллы присуждаются исключительно за качество еды. При этом любые замечания по поводу обслуживания, цены и атмосферы ресторана рассматриваются отдельно.

Основываясь на общем рейтинге ресторана, рестораны могут демонстрировать от одного до пяти колпаков (или поварских колпаков), что отражает их положение в справочниках Gault&Millau. Все визиты критиков Gault&Millau анонимны и полностью оплачены.

Gault&Millau UAE будет курировать первоклассные гастрономические опыты в дополнение к серии печатных и цифровых справочников в течение года, признавая и продвигая лучшие гастрономические таланты и заведения по всей стране.

После открытия 14 апреля 2022 года Gault&Millau проведет свой первый гала-ужин в регионе в июне 2022 года, на котором будут объявлены самые первые победители и рейтинги первого периода исследования бренда.

Ссылка на источник статьи

#оаэ #дубай #Burj al arab #новости ресторанов