Найти в Дзене

Битва с ФИНАМ

Оглавление

Ошибка: Код Клиента отличается от Номера Терминала Quik

Столкнулся с проблемой в Quik от Финама, которой нет у других брокеров:, например у Брокера Открытие.

Торговый робот написан на Python и использует Backtrader, BackTraderQuik, QuikPy + Quik.

При запуске торгового робота выяснилось (на моем аккаунте в Финам), что Код Клиента отличается от Номера Терминала, и это не позволяет мне одновременно 1) получать информацию о состоянии брокерского счета (сколько денег осталось, какие позиции куплены) и 2) осуществлять торговую операцию.

Т.е. указывая Код клиента 593458R8NYF, я могу только смотреть информацию о своем счете и позициях, но я не могу совершить выставление заявки в Quik.

Параметры для подключения к Quik из Python
Параметры для подключения к Quik из Python

Вот такую выводит информацию о счете (но не дает торговать):

[{'positions_collateral': 0.0, 'openbal': 5000.0, 'orders_collateral': 0.0, 'locked_margin_value': 0.0, 'locked': 0.0, 'tag': 'EQTV', 'wa_position_price': 0.0, 'locked_value_coef': 0.0, 'limit_kind': 2, 'leverage': 1.0, 'client_code': '593458R8NYF', 'currentlimit': 0.0, 'openlimit': 0.0, 'firmid': 'MC0061900000', 'currcode': 'SUR', 'currentbal': 5000.0}]

И наоборот, указывая Номер Терминала FZQU251223A, я могу выставлять заявки в Quik, но не могу смотреть свой портфель.

Номер торгового терминала - в правом верхнем углу Quik
Номер торгового терминала - в правом верхнем углу Quik

Сегодня связался с поддержкой Финам, мне ответила Жасмин 13:24 (запись разговора есть) и заверила, что такое изменение можно сделать и это займет максимум пару часов.

Попросил сделать Номер терминала таким же как Код Клиента, или сделать Код клиента таким же как Номер терминала, т.е. чтобы их идентификаторы были одинаковыми.

Надеюсь, что смогу использовать брокера Финам для торговли, но нужна помощь с их стороны в решении этой проблемы.

Если кому интересно, как я решил эту проблему, подписывайтесь на канал, и в комментариях задавайте вопросы. Как только я получу от них ответ, обязательно в комментариях укажу - удалось ли решить проблему, или пришлось использовать костыли)))