Всех спешу приветствовать, мои уважаемые подписчики и читатели. В настоящее время, я решил переключить все ваше внимание на вторичный рынок, так как новых машин осталось «всего ничего» и поэтому нет никакого резона освящать их сейчас достаточно часто. Что касается вторички, то безусловно, тут есть, из чего выбрать, ведь машины накапливались на нем все эти годы и существует огромное количество предложений – на любой вкус и кошелек, что называется. Вместе с тем, давайте будем объективными и нельзя не признавать того факта, что подержанные автомобили, так же, как и новые резко пошли вверх по цене, причем ценообразование на вторичном рынке формируется нелогично и неосновательно. Как бы там ни было, но до полмиллиона рублей уже сложно найти себе относительно свежую «бэушку», и тут вопрос уже встает не о каких-то конкретных предпочтениях, а о выборе, который себя оправдает. Иными словами, сейчас люди все чаще ищут такие машины, которые будут доставлять минимальное количество проблем и имеют относительно качественное исполнение. Также, в приоритете и такой транспорт, у которого нет проблем с запчастями и расходниками. Но так как, мой ценовой порог ограничен 400 тысячами рублей, то постараюсь искать что-то в нижнем ценовом сегменте. Думаете, это будет сложно? Не спорю, но некоторые варианты вполне неплохие и ниже я вам их продемонстрирую.
Nissan Almera Classic
Начать мне хотелось бы, вот с такого замечательного седана под японским брендом. Многие думают, что это истинный «японец», но сразу спешу огорчить – это модель Samsung, которая изначально была предназначена для рынка Южной Кореи и лишь, только потом компания решила глобализировать ее под своим лейблом.
В Россию машина попала в середине двухтысячных годов и какое-то время продавалась параллельно с Almera N16 (отсюда и обозначение Классик). Причем Ниссан Алмера Классик позиционировалась чуть более бюджетным продуктом.
В оснащение модели могут входить кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, обогрев передних кресел и боковых зеркал, центральный замок, передние и задние электрические стеклоподъемники и так далее.
В движение Ниссан Алмера Классик приводится атмосферным бензиновым двигателем – с рабочим объемом 1,6 литра, мощностной потенциал которого насчитывает 107 лошадиных сил. С силовой установкой может сочетаться механическая либо автоматическая трансмиссии.
За 400 тысяч рублей я советую обращать внимание на машины с МКПП – именно в таком случае выше вероятность того, что вы найдете Ниссан в достойном состоянии.
Chevrolet Lacetti
Пожалуй, стоит показать вашему вниманию еще одного достойного представителя лоу-кост ниши сегмента С. Речь пойдет о Шевроле Лачетти, который производился южнокорейским подразделением GM-Daewoo и до россиян дошел с таким именем, каким мы его все знаем и по сей день.
В последние годы Лачетти стал все реже появляться на слуху у автомобилистов. Но по большому счету, такая машина имеет огромное количество преимуществ перед конкурентами и ее вполне можно записать одним из сильнейших игроков среди себе подобных, и я сейчас ничуть не преувеличиваю.
Но какие именно достоинства имеются у Шевроле? Начать следует с того, что у этой машины самый большой и просторный салон среди конкурентов. В частности, диван второго ряда может легко принимать в свои объятия трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров.
Вторая сильная сторона Лачетти кроется в подвеске, которая обладает неплохой энергоемкостью и большими ходами. Это значит, что при движении по плохим дорогам данный авто сможет побаловать достаточно высокой плавностью хода и это не оставят незамеченным пассажиры.
В числе прочих достоинств могут с удовольствием отметить достойную динамику ускорения – с каким бы мотором ни был данный компакт, а также безопасную управляемость в штатных режимах вождения.
Комплектаций у модели много и в них могут входить штатная магнитола, боковые зеркала с электрическими приводами и подогревом, обогрев передних кресел, управление аудиосистемой на руле, бортовой компьютер, противотуманные фонари, датчики парковки, климат-контроль либо кондиционер и так далее.
Теперь, стоит поговорить о моторах. Итак, наиболее распространенные двигатели – это бензиновые 1,4 и 1,6 литра мощностью 97, 109 лошадиных сил, соответственно. Они неплохо показали себя при эксплуатации и можно смело предпочитать тот мотор, который больше подходит вашим потребностям.
Есть еще и другой движок – 1,8 литра мощностью свыше 120 «кобылок». В основном, встречается только у универсала и может сочетаться с АКПП. Поэтому вряд ли, такой авто вписался бы в 400 тысяч рублей.
А вот, пятидверный хэтчбек или седан с представительным дизайном – это, вполне, те машины, которые вы сможете себе позволить в указанной ценовой категории.
Вам нравятся данные модели? Напишите в комментариях свое мнение. Не забывайте ставить лайк – если публикация вам понравилась. Также, подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка обеспечит вам приоритет в выдаче моих свежих статей в вашу ленту рекомендаций. Всем спасибо за внимание.