В конце пятидесятых вибрафонисту Терри Гиббсу наконец удалось реализовать идею своей юности - создать свой биг-бенд получилось с именитыми музыкантами, друзьями с западного побережья.
На тот момент то было крайне амбициозной задачей, учитывая, что большинство джазовых оркестров с именем перестали существовать хотя бы по той причине, что любые попытки обеспечить заработком сразу пятнадцать музыкантов были заведомо обречены на провал. Спустя некоторое время оркестр стал именоваться 'Dream Band' - музыкантам 'биг-бенда мечты', правда, нередко приходилось работать за идею, отказываясь от куда более высокооплачиваемых вечеров.
Первая пластинка оркестра имела соответствующие задумке обложку и название - на конверте был запечатлен старт ракеты с подписью 'запуская новый звук в музыку'.
Стоит отметить, что на некоторых изданиях альбома встречается менее амбициозная, но более точная надпись 'launching a new band' - музыкально же варианты не отличаются, предлагая дюжину осовремененных классических номеров, вроде 'Begin The Beguine', 'Flying Home', 'Cotton Tail', популярных номеров оркестров Арти Шо, Лайонела Хэмптона и Дюка Эллингтона соответственно.
Количество композиций подразумевает, что большая часть из них умещается в трехминутный лимит - за аранжировки же отвечают выдающиеся мастера свой эпохи Марти Пейч, Билл Холман, Эл Кон, Боб Брукмайер, Мэнни Албам и Мэд Флори, каждому из которых досталось по две мелодии.
Удивительно, но пластинки оркестра Терри Гиббса отличает все то же свойство, что и, скажем, записи его квартета - бесспорное, уловимое с первых нот воодушевление музыкантов, мгновенно передаваемый слушателю артистический задор, особенно сильно ощутимый, очевидно, на пьесах, взятых в темпе выше среднего, вроде открывающей 'Opus 1'.