В этот вечер у Марины было много дел. В первую очередь ей с большим трудом удалось переоформить билет на день позже. Она знала, что Олег приедет в аэропорт в надежде, что удастся ее уговорить, полететь вместе, а там начать объяснять ситуацию, оправдываться, врать.
Этого ей хотелось меньше всего. Придя домой, она проверила свой мобильный. Среди пропущенных звонков мужа ее больше всего удивил последний - от младшего брата Олега, Игоря, с которым она почти не общалась. И голосовое сообщение от него же: «Марина, перезвони».
- Еще чего! – сказала она самой себе и вспомнила, что Игорь сейчас где-то далеко, на каких-то важных переговорах вместо Олега. Он его правая рука. И чего ему-то от нее понадобилось?
У Игоря жизнь не сахар. Он женился на какой-то странной женщине, которая старше его. Отношения там не складывались, и он находился в состоянии перманентного развода, но так пока и не развелся: то одно мешало, то другое. Олег говорил, что он ей изменяет, а сам…
Марине снова стало противно. Она прочитала сообщение от мужа: «Приеду вечером, нужно серьезно поговорить» и отключила домофон, а дверь заперла на внутренний замок так, что ее не открыть снаружи. Из телефона она вытащила симку и заменила на новую.
После этого забронировала номер в гостинице, чтобы уехать туда попозже и вообще исчезнуть, оказаться в зоне недосягаемости. Иначе Алка прибежит или Олег, который начнет добиваться какого-то там разговора, продумает речь заранее, будет выкручиваться.
Ей этого совершенно не хотелось, она ушла в себя, замкнулась, осталась одна со своей проблемой. Ни советчики, ни сочувствующие ей были не нужны.
Ее конспирация имела успех. Кто-то приходил, стучал в дверь. Позже, видимо, приехал Олег и пытался попасть в квартиру, но не смог. Через пару часов все закончилось, за это время Марина успела собрать чемодан и выскользнуть из квартиры.
- Уже уезжаете, Марина Витальевна? – спросила консьержка. – А муж? Он приходил недавно.
- Да, я в курсе. В аэропорт еду. Мы там встретимся. Квартира на сигнализации.
Она запрыгнула в такси и поехала в гостиницу. Все пути отрезаны. Доступа к ней нет. Заселившись в номер, она села на кровать и наконец разрыдалась. Так рушится жизнь, так кончается любовь, так открываются ворота в неизвестность. Что там впереди? Какие муки еще предстоят?
В этот вечер она никуда не выходила. Так и забылась на широкой удобной кровати тяжелым зыбким сном. Всю ночь ей казалось, что Олег здесь, в комнате.
Он нашел ее и хочет что-то сказать, объяснить. Но при этом бедная женщина лишь накрывалась одеялом с головой и боялась проснуться, а точнее, выйти из забытья и очутиться в страшной реальности.
Греция встретила ее радостной солнечной погодой. На душе немного отлегло. Стало не так тяжело. Будто она ушла из того, страшного и тяжелого мира и вступила в новый, совсем другой, который должен принести ей облегчение.
Только самочувствие было не очень. В самолете ее постоянно подташнивало, наверное, от сильных переживаний накануне. Да и не ела она ничего почти после вчерашнего завтрака.
Трансфера у нее не было, так как она прилетела на день позже. Пришлось добираться самой. Хоть бы место в отеле сохранилось. Но тут ей повезло, бронь продержали еще сутки на случай форс-мажора.
И вот она в номере с видом на море. Чудесный пляж расстилался внизу, маня бархатным песком и лазурными водами. Она быстро переоделась и спустилась вниз.
Свободных лежаков было много, вокруг спокойная, степенная публика. И Марина забылась, отключилась от всего того, что сделало ее такой несчастной за какие-то три неполных дня.
На отдыхе ей нравилось все кроме своего все же подавленного настроения и самочувствия. Ей явно нездоровилось. По утрам мучила тошнота иногда при резком подъеме, кружилась голова. «Давление что ли», - подумала Марина и решила побольше времени проводить в тени.
Буквально на второй день ей повезло. Она познакомилась в спа-салоне с чудесной женщиной Анной из Санкт-Петербурга. Анна работала психологом, и конечно же Марина поделилась с ней своим горем.
- Вы очень сильно переживаете, Марина, - сказала Анна. – У вас бледный вид, синячки под глазами. У доктора не были?
Нет, у доктора она не была, обратится при возвращении. А что ей сейчас делать со своими тяжелыми мыслями? Как от них избавиться?
- Расслабьтесь, отпустите ситуацию. Дайте событиям идти своим чередом. Вы не сможете их изменить сейчас, но они поменяются сами. И обязательно в лучшую сторону, вот увидите.
- Дорогая Анна, вы меня просто успокаиваете, и это у вас получается. Но в лучшую сторону мои события уже не изменятся. Мне кажется, я беременна…, - и тут Марина заплакала.
Она действительно это поняла, почувствовала, ощутила нутром, если можно так сказать. Анна посмотрела на нее очень ласково, как может смотреть добрый и приветливый человек.
- Вот и замечательно, Мариночка, - сказала она. – Вас ждут хорошие перемены. У меня чутье на них.
Анна улыбнулась, и ее позвали на массаж. Марина прикрыла глаза и задумалась о том, что ее ждет впереди и как с этим справляться. У нее будет долгожданный ребёнок, у нее…
А что скажет Олег, узнав об этой новости? Но об этом думать не хотелось. Это отдельная тема, очень сложная для восприятия.
Но разговор с Анной действительно подействовал на нее облегчающе, будто был тяжелый мешок на плечах, а сейчас легкий. «Может быть и правда, что не делается, все к лучшему?» - подумала Марина и поднялась к себе в номер.
Отдохнув немного, она надела свое любимое бирюзовое платье, придирчиво оглядев себя в зеркале. Все неплохо, а с настроением надо бороться. Она решила спуститься к ужину, в надежде встретить Анну, чтобы провести вечер не в одиночестве.
Фойе сияло огнями, мраморный пол отражал этот блеск и сияние. Она шла в сторону массивных дверей ресторана и смотрела по сторонам, ища Анну и вдруг… ее сердце ухнуло куда-то вниз: у стойки регистрации она увидела Олега!
Не прошло и минуты, как он тоже заметил ее и, оставив свою сумку, направился к ней с глазами полными тоски и бесконечной тревоги. Марина хотела уйти, убежать, но не могла двинуться с места.
Он подошел к ней и заглянул в глаза, как в душу. Так глубоко, что она не выдержала и опустила веки. Этот взгляд был таким родным, таким любимым когда-то, а теперь он испугал ее.
Она не помнит, как они оказались за столиком ресторана, сидели друг напротив друга и молчали. Наконец Олег заговорил:
- А теперь пожалуйста выслушай меня. Вся эта «безобразная сцена» в больнице не стоит выеденного яйца. Ольга – любовница Игоря, я тебе о ней говорил и не раз. Но ты и слушать не хотела. Ну? Теперь ты можешь оценить ситуацию адекватно? Я отвез Ольгу в больницу, так как Игорь в отъезде, только и всего.
У Марины закружилась голова, она почувствовала, что еще немного, и потеряет сознание. Что же она натворила?! Почему не выслушала Олега, почему не дала ему ни малейшего шанса все объяснить?!
И снова горькое разочарование накатилось на нее густой горячей волной. Разочарование в себе самой. Она подошла к Олегу, обняла его сзади за плечи и сказала тихое «Прости». За два столика от них она увидела Анну, та улыбалась ей.
Марина и Олег гуляли по ночному пустынному берегу в обнимку. Светила полная луна, а он говорил о своей любви и так искренне!
Тогда она тихо прошептала ему, что его любовь отозвалась в ней ни с чем не сравнимым счастьем: они ждут малыша. Олег прижал ее к себе и снова произнес: «Я люблю тебя, Маринка!» И его слова окончательно завершили этот печальный эпизод в их счастливой семейной жизни.
- Буду рада вашим комментариям, отзывам и пожеланиям.