Найти тему

CD Projekt объяснила выбор Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака»

Недавно CD Projekt наконец-то анонсировала продолжение фэнтезийного эпоса «Ведьмак». Многих удивило, что в качестве движка польская студия выбрала Unreal Engine — предыдущие релизы компании использовали проприетарный REDengine. Выдержав небольшую паузу, команда всё же объяснила своё решение.

Во время презентации State of Unreal представители компании заявили, что в первую очередь их внимание привлекло Quixel — технодемо, демонстрирующее фэнтезийный мир.

Но главная причина, конечно же, заключается в гибкости технологий Epic Games. Для игр в открытом мире нужен хороший базис, который можно перекраивать, не боясь, что очередное изменение приведёт к большим проблемам в дальнейшем, и Unreal Engine 5 отлично подходит в качестве такого фундамента.

Напомним, что к помощи Epic Games решила прибегнуть и студия Crystal Dynamics — как оказалось, следующий выпуск сериала Tomb Raider тоже будет использовать движок создателей Fortnite. Другие подробности проекта, как и в случае с новым «Ведьмаком», пока неизвестны.