Найти тему

Как iiko поможет отслеживать курьеров?

При помощи приложения iikoDeliveryMan можно управлять работой курьеров по доставке готовых блюд. Оно будет актуально для предприятий общепита, которые используют программные разработки iikoDelivery. Функционал подойдёт и для одного заведения, и для крупной ресторанной сети.

Чтобы воспользоваться приложением, вам потребуется специальная лицензия. Приобрести её вы можете у партнёров iiko – специалистов компании «АкваБайт».

Приложение от iiko для отслеживания курьеров, доставляющих готовые блюда
Приложение от iiko для отслеживания курьеров, доставляющих готовые блюда

Какие функции выполняет iikoDeliveryMan?

· Отправляет курьеру уведомление о появлении заказа, внесённых изменениях и его отмене;

· Автоматически рассчитывает оптимальный маршрут доставки и показывает его курьеру через Яндекс.Навигатор;

· Контролирует сроки выполнения заказа;

· Выставляет отметку о том, что заказ доставлен;

· Проверяет статусы курьеров

· Составляет отчёты по работе курьеров.

При использовании этого приложения курьер точно сможет привезти заказ в назначенное время.

Какую информацию можно узнать из заказа?

1. ФИО клиента;

2. Адрес;

3. Номер телефона;

4. Примерное время доставки.

Особенно удобно, что приложение отображает заказы, ожидающие выполнения на карте, где можно построить маршрут.

Приложение будет идентифицировать работника по введённому ПИН-коду.

iikoDeliveryMan позволяет вам видеть работу курьера в онлайн-режиме: вы сможете контролировать доставку, начиная от кухни и заканчивая вручением заказа клиенту

Приложение оптимизирует трудозатраты персонала: как только курьер привезет заказ в место назначения, он сможет изменить его статус, о чём будет уведомлён оператор.

Программисты и технологи iiko знают, что во время доставки заказа могут произойти задержки или какие-либо неполадки, поэтому у курьера есть возможность связаться с оператором и предупредить о возможном опоздании. Эту информацию оператор сможет передать клиенту.

Также учитывается необходимость связи с клиентом. Курьер может связаться с ним, например, чтобы выяснить, как добраться до двери клиента или уточнить детали передачи заказа.

Приложение от iiko сделает процесс доставки более удобным и прозрачным для курьера, а значит, клиенты будут получать свои заказы в назначенное время.

Хотите начать пользоваться iikoDeliveryMan? Специалисты компании «Аквабайт» вам помогут: позвоните по номеру +7 383 233 23 43 или оставьте заявку на сайте.

#iiko#аквабайт #новосибирск #aqba

Еда
6,93 млн интересуются