Топовыми соцсетями, где удобно смотреть оперативную информацию, школьники назвали Telegram и ВКонтакте.
В России большинство школьников используют интернет не в развлекательных целях. Лишь 35 процентов заходят в сеть для просмотров мемов и смешных видео. Таковы результаты опроса образовательной компании MAXIMUM Education и Всероссийского движения «Вдохновители».
Треть школьников среди своих интересов в сети назвали образовательный контент - лайфхаки, полезные и интересные статьи. Около 12% молодых людей интересуют обзоры на новые музыкальные альбомы и фильмы.
Почти половина российских школьников для поиска полезной и образовательной информации выбирают видео-хостинг YouTubе. В соцсетях TikTok и Likee просматривают образовательные видео 16 процентов опрошенных.
Примерно столько же отдают предпочтение соцсети ВКонтакте. 13,5 процента идут за знаниями в Telegram.
Топовыми соцсетями, где удобно смотреть оперативную информацию, они назвали Telegram и ВКонтакте.
А вот телевизор современная молодежь почти не смотрит - так ответили 73 процента опрошенных.
Фото из открытых интрнет-источников
Сергей Михневич
Еще больше материалов на нашем сайте ПульсLive