Найти тему

Как интегрировать любые бизнес-приложения между собой с помощью API?

Оглавление

Большинство современных сервисов можно связать между собой с помощью готовых интеграций или коннекторов. Мы уже не раз говорили, что при выборе бизнес-приложения вам следует обращать внимание на наличие таких возможностей, но иногда без обращения к разработчикам не обойтись. Поэтому сегодня в статье Михаил Соротник, руководитель отдела технической поддержки Телфин, рассказывает об интеграции по API: что это такое и как работает.

Что такое API?

API расшифровывается как Application Programming Interface и означает «программный интерфейс приложения». API позволяет взаимодействовать с сервером, который предоставляет приложение, и внешними системами. Главной плюс интеграции приложений по API — это возможность кастомизировать его под нужды компании. Здесь всё очень гибко настраивается, а возможности практически безграничны — вы можете выбирать информацию, с которой предстоит работать сотрудникам, и сразу же интерпретировать данные по любым заданным алгоритмам. Кроме того, отсутствие посредника, например, в виде того же сервиса-коннектора снижает риски утечки данных и повышает информационную безопасность. Ещё один плюс — скорость работы, ведь из цепочки исключены посредники.

Как работает интеграция по API?

Во время проектирования API в Телфин был выбран архитектурный стиль REST. Сейчас он получает всё больше популярности для проектирования программных интерфейсов WEB-приложений. Именно за счет него обеспечена гибкость и отказоустойчивость API, а также высокая производительность и легкость в масштабировании.

-2

Как настроить интеграцию по API?

Для настройки интеграции с помощью API вам не обойтись без разработчиков. Однако предлагаем вам краткую инструкцию для ознакомления с этапами интеграции.

1. В первую очередь, нужно определить приложение, которое будет обращаться к серверу, как доверенное и установить уровни доступа. Это делается на стороне поставщика API через web-интерфейс.

2. Настройте направление запросов к API на стороне клиента на основе требований, описанных в спецификации поставщика услуг.

3. Организуйте прием ответов от API и их интерпретацию.

API — это гибкий способ наладить взаимодействие между любыми бизнес-приложениями. Телфин предлагает своим клиентами открытое бесплатное API. С его помощью можно сделать новую индивидуальную интеграцию с любыми бизнес-приложениями или связать телефонию с собственными системами.